Аудит маркетинговых коммуникаций от Георгия Цеплакова

Sep 16, 2011 12:27

Для кого:
Для руководителей, собственников, маркетеров, заинтересованных в 200% отдаче от продвижения. Одним словом, для Вас.

Почему без этого нельзя?
Это не лекция, и не тренинг, это реальная, результативная РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И УЛУЧШЕНИЮ ВАШИХ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Вы, Ваша команда станете участниками мастерской и под руководством ведущего - Георгия Цеплакова - разработаете и протестируете стратегию и тактику своего продвижения. Мы по пунктам проговорим критерии оценки эффективности Вашего продвижения. Для Вас это означает, что Вы очень быстро, в оперативном режиме сможете сделать необходимые улучшения, получить четкие рекомендации.

Сколько времени займет аудит?
3 дня по 8 академических часов

В программе:
  1. Продвижение: стратегия и тактика
  2. Креативные «фишки», новые инструменты: что пригодится, что нет, а что категорически нет
  3. Как не ошибиться с выбором нужных сегментов продвижения
  4. Продукт глазами потребителей
  5. Система коммуникаций продвижения: сделать Клиента довольным, а собственника богатым
  6. Как оценить результативность продвижения?
  7. Управление продвижением: разбор ситуаций участников
  8. Программа продвижения: от постановки целей до плана мероприятий

Подробное содержание программы:

1. Продвижение: стратегия и тактика

Для многих маркетеров и руководителей не составляет труда выстроить программу продвижения на месяц, квартал, год вперед. Кто-то работает с рекламными агентствами, кто-то справляется своими силами, кто-то обращается за помощью к внешним консультантам. Но как поставить тактические и стратегические цели, как оценить потенциал предприятия и продукта, как выработать правильную политику и выбрать надежных подрядчиков? Когда нужно вмешиваться, а когда предоставить исполнителям самостоятельность? Как определиться самому, что выбрал верную стратегию продвижения? Все эти вопросы часто остаются без ответов или пускаются на самотек. Модуль посвящен тому, как определить свои точки контроля.

Содержание:
  • Маркетинг «дикий», маркетинг «ручной»: откуда что берется?
  • 4 модели управления продвижением: что эффективно, а что нет
  • Определение Вашей управленческой модели продвижения и степени Вашего участия
  • Принцип PDCA и извлечение таких уроков из ошибок, которые продвинут Вас вперед
  • Что Вы контролируете, а что делегируете в продвижении
  • Как устроена коммуникация с потребителями
  • Ваши цели и объекты продвижения: сделайте правильный выбор
 
2. Креативные «фишки», новые инструменты: что пригодится, что нет, а что категорически нет

Современный маркетинг трудно себе представить без креативных «фишек», новых инструментов, нестандартных ходов. Количество инноваций в продвижении огромно - существует порядка 5 000 онлайн и офлайн инструментов для управления рыночными коммуникациями. Этот модуль поможет Вам разобраться с тем, как конкретно использовать новые инструменты в Вашей практике, как придумывать свои оригинальные «фишки», как оценивать их потенциал и каких подводных камней следует избежать при работе с новыми инструментами.

Содержание:
  • Откуда берутся «фишки»? Латеральное мышление и техники креативности
  • Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения
  • Анализ потенциала и рисков использования фишек
  • Как выбрать именно тот набор фишек, который пригодится в Вашей ситуации?
  • Вы встретили новую фишку… Что дальше?
  • Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения
 
3. Как не ошибиться с выбором нужных сегментов продвижения

Пожалуй, почти все сегодня знают, что продвигать продукт или услугу стоит не для всех, а для определенной «целевой аудитории». Но как выбрать переменные для сегментирования? Как выбрать такой сегмент, чтобы трафик Клиентов стал постоянным? Можно ли при помощи сегментирования управлять прибылью? Можно ли для одного продукта использовать несколько сегментов? И какой способ сегментирования подойдет именно Вам?

Содержание:
  • Чего не пишут в учебниках по психологии потребителей
  • Выбор сегмента и степень готовности потребителей к покупке
  • Управление 4-мя основными потребительскими слоями
  • Типология потребительских групп, которая решает все (или почти все)
  • Определение Вашей карты сегментирования
  • Работа с потребностями и стереотипами разных сегментов
 
4. Продукт глазами потребителей

Из чего складывается образ продукта? Есть ли ключевые моменты, которые могут повлиять на потенциальных и актуальных потребителей? Что следует продвигать в первую очередь, а на чем принципиально не стоит делать акцент? Мы разберем на Ваших примерах, как участвует персонал в Вашем маркетинге и какие силы на рынке можно использовать, чтобы сделать продвижение эффективным и принимать верные управленческие решения.

Содержание:
  • Три источника продвижения: что, кто и с кем?
  • Выбор объектов продвижения
  • Кто является Вашими сторонними рекомендателями?
  • Создание системы креативных посредников
  • Полномочные представители Вашего продукта
  • Основные правила управления мнениями потребителей
 
5. Система коммуникаций продвижения: сделать Клиента довольным, а собственника богатым

Одни специалисты утверждают, что существует всего 5 коммуникаций рынка, другие говорят, что их больше 3 тысяч. Что же предпочесть? Запутаться явно проще, чем разобраться… В этом модуле мы разберемся раз и навсегда, как управлять рекламой, пиаром, сбытом, мерчандайзингом, рекомендациями и многими другими «модными» инструментами, "фишками" продвижения. Даже такими, для которых еще не придумали названия! Участники изучат авторскую модель управления коммуникациями «9 жизней» продвижения, которая позволит им управлять сложными информационными потоками

Содержание:
  • Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует?
  • Как применять в Ваших целях интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)?
  • «9 жизней» продвижения: революционная система маркетинговых коммуникаций
  • Принцип управления разными комплексами коммуникаций
  • Перспективы продвижения
 
6. Как оценить результативность продвижения?

Оценка результатов и мероприятий продвижения - проблема №1 в мировой маркетинговой практике. Часто цифры и измерения заменяют при оценке результативности реальные результаты и эффекты. Как не попасть в ловушку цифр и как на практике убедиться, что средства, «потраченные» на рекламу являются на самом деле не потраченными, а вложенными? Прямой, четкий и простой ответ узнают участники на этом модуле.

Содержание:
  • Глубина, широта, быстрота продвижения: основные показатели оценки
  • Как измерять широту и глубину
  • Когда и как измерять эффективность: основные ошибки замеров эффективности
  • 6 комплексов эффективности и как использовать каждый из них
  • Проведение маркетинговых аудитов
  • «Что виновато?» и «Кто делает?»
 
7. Управление продвижением: разбор ситуаций участников

Продукты выходят на рынок, развиваются, живут, уходят с рынка. Все эти действия, как правило, сопровождаются специальными мероприятиями, акциями продвижения, рекламой. Как направлять информационные потоки во все эти важные моменты жизни продукта? Как добиваться того, чтобы план и факт совпадали? Участники сами увидят, в какой конкретной рыночной ситуации находятся их объекты продвижения и смогут прямо на семинаре принять решения, как именно усилить свои показатели.

Содержание:
  • Принцип волны и Круг жизни продукта
  • А что у Вас? Как себя вести на подъемах, пиках и спадах
  • Коммуникации в ситуации «ямы» и «дна» продаж
  • Управление коммуникациями в ситуации выхода на рынок
  • Ситуация вышла из-под контроля? Антикризисный менеджмент управления коммуникациями
 
8. Программа продвижения: от постановки целей до плана мероприятий

Подведение итогов семинара-практикума - участники составляют конкретный алгоритм действий по управлению коммуникациями и продвижению ресторана. Проводится сеанс обратной связи - перечисляются и фиксируются основные моменты усиления в программе продвижения каждого из участников

Содержание:
  • Цели продвижения на следующий период
  • Выбор актуальных стратегий и сегментов
  • Составление календаря коммуникаций
  • Выбор актуальных дат маркетинговых аудитов
  • Создание экспресс-плана маркетинговых мероприятий
 
Сколько стоит маркетинговый аудит?

Стоимость составляет 210 рублей, без учета НДС и расходов на проживание и дорогу

маркетинговые коммуникации, программы, продвижение, тренинги

Previous post Next post
Up