Николас Коро: больше полезного маркетинга!

Nov 05, 2011 09:11




Вы когда-нибудь задавались вопросом: сколько бесполезных книг мы покупаем, тратим время на поиск рационального зерна в них, недоумевая при этом - а где же смысл, воплощенный в практике? Увы, печатный поток «околомаркетингового», далекий от профессионализма, захлестнул нас в последнее время. Когда вам в руки попадает книга, автор которой понимает, для чего и для кого он пишет, при этом книга четко структурированная, вы читаете ее с большой жадностью! Именно такова книга Георгия Цеплакова о приручении дикого маркетинга ― точнее, об инструментарии, необходимом для того, чтобы неприбыльный бизнес стал маржинально ориентированным, или, попросту говоря, приносил выгоду. «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг…» ― для тех, кто хочет сделать по-звериному неукротимый бизнес управляемым, послушным, а значит, успешным с помощью маркетинговой дрессуры.

Николас Коро
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР

отзывы, маркетинг на местах, маркетинговые коммуникации, ручной маркетинг, теория и практика, результативность маркетинга, marcom

Previous post Next post
Up