Sep 12, 2016 22:38
Кромсая шмат на куски и обрушая на них удары молота, представлял себе родственников и знакомы. Хохотал, ощущая как по лицу на бороду стекают капли крови.
Бросил пару кусков на сковороду. Сковорода, словно осаждённая крепость лилипутов, в ответ начала кидаться раскалённым маслом.
Чтобы защитить себя от невидимых крошечных пиромантов, начал искать крышку от сковороды. Довольно скоро выяснилось, что все крышки малы. В итоге выбрал ту, что по окружности имеет полимерное кольцо для лучшего прилегания.
Один из кусков тут же сожрал. Получился он отменным - подгореть ещё не успел, но вся влага успела испариться. Так что кристаллические актин с миозином скрипели на зубах.
Второй оставил на сковороде под крышкой ожидать своей участи.
Вечером хищно устремился на кухню. Луна светила в окно, трубы в санузле доносили стоны и скрежет зубовный тех соседей, что не едят после шести.
Второй кусок обречённо ожидал меня. Щуйцей взявшись за сковороду, десницу возложил на крышку, и властно потянул её вверх. Фиг.
Остывший под глубоко засевшей в сковороде крышкой воздух, согласно законом физики, уменьшился в объёме, тем самым резко понизив давление. А полимерное кольцо все эти чудеса обеспечила. Кусок прожаренной плоти ехидно смотрел на меня, на что-то намекая.
Теперь сковороду можно было повесить на стену с надписью «В случае острого приступа голода разбить стекло».
Сперва пытался колотить сковородой об угол. Потом взял в руки молоток. В голове пронеслись цепочки ассоциаций. Malleus mmaleficarum. Рыжая. Сжечь ведьму!
Бросил осуждённую на конфорку. Как только масло начало кипеть, попробовал сдвинуть крышку. Та неохотно поддалась. Схватив нож, стал подцеплять им крышку, запуская внутрь полный ночной свежести воздух. С печальным чпоканье крышка навсегда отделилась от сковородки.
Иди сюда, маленький! - сказал, я отбрасывая фартук из толстой свиной кожи.
...врать не мешай!