Система детских учреждений в России

Apr 02, 2012 18:38


Очень подробная статья в Moscow Times о проблемах институционализации, детях-инвалидах, проживающих в сиротских учреждениях. Мнения экспертов и "пострадавших".

Ты берешь книгу в библиотеке, читаешь и понимаешь, что тот уровень знаний, который есть у детей в детском доме абсолютно не сравним с тем, что получают домашние дети в школе. Было много проблем... НО я решил, что получить диплом для меня важнее, что просто стоять и плакать.

Викентий, 22-летний графический дизайнер, стал посещать школу в Вверхе, энергичную неправительственную (благотворительную) организацию "Вверх", которая предлагает образовательные и социальные услуги (выпускникам детских домов и детям в сложных жизненных ситуациях).

“You take out a book from the library, you read and you understand that the level of knowledge in the children’s house is absolutely not the level that normal kids get in school,” he said. “There were difficulties. … [But] I decided that getting my diploma was more important than standing and crying.”

Vikenty, now a 22-year-old graphic designer, started attending school at Vverkh, an energetic nongovernmental organization in Moscow that offers education and life training.

Прочитать статью полностью на английском языке: 



Russia Struggles to Reform Soviet-Era Orphanages

Vikenty was 13 when he started school. Although he was being taught in the Moscow children's home that provided his earliest memories, he knew something wasn't right.


общая информация

Previous post Next post
Up