Добрый вечер, друзья! Мы посчитали - 5,5 миллионов пассажиров проехали в наших фирменных экспрессах в 2018 году
Пик был в августе - почти 600 тысяч
При этом рекордсменом стали калужские экспрессы, в которых проехали более 1,5 млн человек
(
Read more... )
А мне надо каждый будний день ездить от Болшево до Одинцово. Что можете предложить?
Reply
Reply
Оно ж, вроде, от Пушкино?
Reply
Reply
Я вообще не поняла, что именно сделали на Белорусском. Вроде как уже сто лет ходят экспрессы от Одинцово до Белорусского, и стоят вдвое дороже. А тут хренак - и это вроде как новость и развитие МЦД. Я до Белорусского не езжу, потому особо не вникала.
Reply
Reply
Ходил бы экспресс от Одинцово до Каланчи, я б платила)
Reply
Сейчас посмотрел, один из Усово, другой не знаю куда, наверно в Усово, оба не более пять человек в вагоне. Но это ладно, вых. Посмотрим, как в рабочие.
Reply
В рабочие каждый день вижу экспресс, кажись, Дмитровский, на платформе в Одинцово. Воздуха полно, факт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так дорогие же, как самолёт. Разок прокатиться можно, а каждый день большинству не по карману.
Соседка моя ездит на Спутниках Болшево-Мск. Говорит, в часы пик уже и в них люди едут стоя. Вот почему бы наше направление не развивать.
Собственно я и пишу сюда, потому что бесят эти радостные рапорты о проделанной херне. Например, на неделе ехала на электричке Голицыно-Подольск, где оба туалета были насмерть заколочены.А когда не заколочены, то загажены так что хоть на улицу выбегай. Мне интересно, почему я плачу за проезд, а туалеты в электричках предназначены разной олкоте и нарикам. Но тут мне уже давненько забили отвечать))
Reply
Reply
Что касается туалетов - поезда в депо, обслуживающем данный маршрут, достаточно старые. Мы начали поставлять туда новые ЭП2Д и постепенно заменяем старые поезда на них
Reply
Reply
Leave a comment