Иволги для МЦД

Oct 04, 2018 11:46


Определён производитель электропоездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признан Тверской вагоностроительный завод


Read more... )

Leave a comment

half_the_answer October 4 2018, 10:26:42 UTC
Первое и главное - сидений лицом к лицу не должно быть в компоновке салона. Почему? А потому что большинству людей нужно не болтать с соседом напротив, а немного дальше вытянуть ноги, которые можно хоть чуть-чуть под сиденье впереди стоящее засунуть, а не упираться в ногу сидящего напротив.

Второе - даже если вагоны длиннее будут в 7 вагонных Иволгах, возникает серьезный вопрос к точности расчетов пикового пассажиропотока. Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются, а интервал те же 5 минут. Ну может 1 состав в час добавится за счет замедления аэроэкспресса, но не больше. Хотелось бы увидеть расчет по которому в 7 вагонов все влезут в час пик без давки.

Reply

stozyrin October 4 2018, 10:30:12 UTC

Про час пик справедливо. На Ярославском направлении в часы пик тоже интервалы до 3-х минут ужимаются, но эльки забиты битком. Непонятно, почему решили короткие сделать поезда

Reply

maxtar October 4 2018, 11:37:30 UTC

Полностью поддерживаю.

Reply

kronos October 4 2018, 11:41:14 UTC
Я хоть и тоже не любитель сидеть лицом к другим пассажирам, но в варианте "все друг за другом", а ещё и если место для ног для любителей их повытягивать - то ещё меньше. Так что в рамках поездки на городской электричке (фактически в формате наземного метро) я предпочту в 1,5 раза бОльшую вероятность занять сидячее место, благо МЦД часовых поездок в своей массе не предполагает

>Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются

Забавно как у вас в одном и том же комментарии уживается беспокойство за вместимость вагонов и желание эту самую вместимость уменьшить

Reply

vmel October 4 2018, 20:49:51 UTC
Сравните Ласточки ЭС1 и ЭС2Г. У первых - где сидения лицом к лицу - вместимость ощутимо меньше.

Reply

kronos October 4 2018, 21:46:52 UTC
Сравнивал непосредственно в депо переходя из вагона ЭС1 в вагон ЭС2Г. Никакого "ощутимо меньше" там нет

Со своей стороны предложу сравнить РЭКС со Стандарт-плюсом

Reply

vmel October 5 2018, 05:40:30 UTC
> сравнить РЭКС со Стандарт-плюсом

Некорректно.
Разный тип сидений, очень разный уровень комфорта.
А вместимость, на самом деле, отличается мало.

Reply

kronos October 5 2018, 11:50:33 UTC
>А вместимость, на самом деле, отличается мало

Ну-ну

Reply

vmel October 5 2018, 11:55:06 UTC
Ну, назовите вашу цифру - сколько сидячих мест в вагоне там и там.
Или вы предпочитаете ездить стоя?

Reply

kronos October 5 2018, 12:10:29 UTC
Я предпочитаю ездить сидя, но пасспотоки Москвы не подразумевают для городской электрички компоновку "только для сидячих"

Что же касается третьеклассовой и второклассовой компоновок (С+ и РЭКС), то уж, извините, я не пересчитываю кресла при поездках. Но при этом когда на обычную эл-ку из-за неисправности под замену приходит второклассовая, пассажиры начинают давиться в вагоне и возмущаться что места меньше. Может они просто неразумные и своего счастья не понимаю?

Reply

vmel October 5 2018, 12:56:14 UTC
Если пускать 10-11-вагонки, сидячих мест будет всяко больше, чем в 5-7-вагонках.

Зачем пересчитывать? Возле двери написано число мест в вагоне.

Помню городскую электричку в Киеве: вдоль стенок сиденья как в метро, а посередине огромное пустое пространство...

Reply

half_the_answer October 5 2018, 07:57:10 UTC
Странная у вас корреляция между сиденьями лицом к лицу и вместимостью. Посчитайте внимательно разницу вместимости по сидячим местам в ласточках с разными компоновками, разница чуть меньше 10 процентов. И это при том, что в компоновке друг за другом расстояние между сиденьями ну очень большое - я к примеру ни разу не зацепил колени сидящих со стороны прохода, выходя или садясь на место у окна. Весь смысл в использовании или не использовании пространства под сиденьями для увеличения комфорта пассажиров.

Reply

kronos October 5 2018, 11:52:49 UTC
Вот возможность этим 10 процентам доехать сидя намного важнее возможности "вытянуть ножки" нескольким коронованным особам

Напомню, что речь не о межобластных перевозках на 1,5 и более часа, а о городской электричке, позиционируемой как "наземное метро"

Reply


Leave a comment

Up