Определён производитель электропоездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признан Тверской вагоностроительный завод
Первое и главное - сидений лицом к лицу не должно быть в компоновке салона. Почему? А потому что большинству людей нужно не болтать с соседом напротив, а немного дальше вытянуть ноги, которые можно хоть чуть-чуть под сиденье впереди стоящее засунуть, а не упираться в ногу сидящего напротив.
Второе - даже если вагоны длиннее будут в 7 вагонных Иволгах, возникает серьезный вопрос к точности расчетов пикового пассажиропотока. Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются, а интервал те же 5 минут. Ну может 1 состав в час добавится за счет замедления аэроэкспресса, но не больше. Хотелось бы увидеть расчет по которому в 7 вагонов все влезут в час пик без давки.
Про час пик справедливо. На Ярославском направлении в часы пик тоже интервалы до 3-х минут ужимаются, но эльки забиты битком. Непонятно, почему решили короткие сделать поезда
Я хоть и тоже не любитель сидеть лицом к другим пассажирам, но в варианте "все друг за другом", а ещё и если место для ног для любителей их повытягивать - то ещё меньше. Так что в рамках поездки на городской электричке (фактически в формате наземного метро) я предпочту в 1,5 раза бОльшую вероятность занять сидячее место, благо МЦД часовых поездок в своей массе не предполагает
>Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются
Забавно как у вас в одном и том же комментарии уживается беспокойство за вместимость вагонов и желание эту самую вместимость уменьшить
Я предпочитаю ездить сидя, но пасспотоки Москвы не подразумевают для городской электрички компоновку "только для сидячих"
Что же касается третьеклассовой и второклассовой компоновок (С+ и РЭКС), то уж, извините, я не пересчитываю кресла при поездках. Но при этом когда на обычную эл-ку из-за неисправности под замену приходит второклассовая, пассажиры начинают давиться в вагоне и возмущаться что места меньше. Может они просто неразумные и своего счастья не понимаю?
Странная у вас корреляция между сиденьями лицом к лицу и вместимостью. Посчитайте внимательно разницу вместимости по сидячим местам в ласточках с разными компоновками, разница чуть меньше 10 процентов. И это при том, что в компоновке друг за другом расстояние между сиденьями ну очень большое - я к примеру ни разу не зацепил колени сидящих со стороны прохода, выходя или садясь на место у окна. Весь смысл в использовании или не использовании пространства под сиденьями для увеличения комфорта пассажиров.
Второе - даже если вагоны длиннее будут в 7 вагонных Иволгах, возникает серьезный вопрос к точности расчетов пикового пассажиропотока. Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются, а интервал те же 5 минут. Ну может 1 состав в час добавится за счет замедления аэроэкспресса, но не больше. Хотелось бы увидеть расчет по которому в 7 вагонов все влезут в час пик без давки.
Reply
Про час пик справедливо. На Ярославском направлении в часы пик тоже интервалы до 3-х минут ужимаются, но эльки забиты битком. Непонятно, почему решили короткие сделать поезда
Reply
Полностью поддерживаю.
Reply
>Сейчас на Савеловском направлении в пик 11 вагонки в мясо набиваются
Забавно как у вас в одном и том же комментарии уживается беспокойство за вместимость вагонов и желание эту самую вместимость уменьшить
Reply
Reply
Со своей стороны предложу сравнить РЭКС со Стандарт-плюсом
Reply
Некорректно.
Разный тип сидений, очень разный уровень комфорта.
А вместимость, на самом деле, отличается мало.
Reply
Ну-ну
Reply
Или вы предпочитаете ездить стоя?
Reply
Что же касается третьеклассовой и второклассовой компоновок (С+ и РЭКС), то уж, извините, я не пересчитываю кресла при поездках. Но при этом когда на обычную эл-ку из-за неисправности под замену приходит второклассовая, пассажиры начинают давиться в вагоне и возмущаться что места меньше. Может они просто неразумные и своего счастья не понимаю?
Reply
Зачем пересчитывать? Возле двери написано число мест в вагоне.
Помню городскую электричку в Киеве: вдоль стенок сиденья как в метро, а посередине огромное пустое пространство...
Reply
Reply
Напомню, что речь не о межобластных перевозках на 1,5 и более часа, а о городской электричке, позиционируемой как "наземное метро"
Reply
Leave a comment