Сервисы и инновации

Oct 03, 2018 14:23


В начале 2018 года мы модернизировали систему продаж, в сентябре запустили продажу билетов в мобильном приложении на Павелецком направлении, но это не всё



А проектом ближайшего будущего станет внедрение системы распознавания лиц на турникетах. По желанию пассажира при покупке отдельных видов проездных документов в базе данных будут зафиксированы его биометрические данные. Это позволит проходить через турникеты без предъявления билета или абонемента: система автоматически определит, что у пассажира есть действующий проездной документ

Для мониторинга текущего состояния электропоездов мы разработали автоматизированную систему плановых осмотров железнодорожных составов (АСПОЖС). Она используется для контроля технического и санитарного состояния подвижного состава. С помощью мобильного устройства со специальной программой локобригада проверяет исправность электропоезда и, в случае обнаружения поломки, сообщает об этом в режиме реального времени в депо и аппарат управления. По прибытии поезда в депо специалисты ремонтной бригады могут оперативно провести все необходимые работы

Об этом и не только рассказал на втором Международном пассажирском форуме генеральный директор компании Максим Дьяконов
Previous post Next post
Up