В связи с реконструкцией инфраструктуры в рамках проекта развития Горьковского направления по объекту «Строительство IV главного пути перегона Москва - Железнодорожная» все электропоезда проследуют о.п. Карачарово без остановки
Ну я уже нашел в другом месте фотки, где это становится понятно. Возникает два вопроса: 1. почему эту информацию приходится где-то искать, а в официальном блоге решение о закрытии платформы никак не мотивируется? 2. строительство до старой платформы еще не дошло, а остановку уже отменили, хотя она явно еще могла поработать недельку-другую, не меньше. Зачем?
1. Очевидно потому, что решение о закрытии платформы принял собственник инфраструктуры - РЖД, поставив всех тупо перед фактом.
2. См. выше - так захотел владелец инфраструктуры. Принцип такой же, как если бы вы сдавая недвижимость вдруг явились бы и потребовали бы у арендатора завтра же освободить помещение. Если в договоре не прописаны минимальные сроки на уведомление арендатора - то собственник вправе принимать решение о закрытии в любой момент.
Во всём этом интереснее другое - почему не стали делать деревянную платформу-времянку?
1. Ну какбэ дать пояснения (а если с картинкой - то вообще хорошо бы) один фиг было бы нелишним, это проявление уважения к пассажирам. И не важно, кто инициатор закрытия, показать клиенту, что его не тупо посылают лесом, а по объективным причинам временно ограничивают в возможностях - это хороший тон.
Про деревянную платформу - да, тоже интересно. Пересадочный узел же. В том же Кусково, где пассажиропоток копеечный - сделали, а тут нет. Странно.
> Пересадочный узел же Узел всё равно бы не получился даже с времянкой. Посмотрите на карту - ведь строить будут одновременно и западную, и восточную горловины. Другое дело, что непосредственно для переключения нужно снести всю платформу в сторону области, а из платформы в сторону вокзала можно было бы оставить всю или часть (и часть сделать времянкой). А компенсационные автобусы пустить не по стоящей в пробках Рязанке к Нижегородской, а организовать компенсационный кольцевой маршрут от Карачарова (в сторону вокзала) к Фрезеру/Андроновке, а оттуда - к Чухлинке (от Карачарово к Андроновке - вывозить тех, кто из области хочет на МЦК, а от Фрезера/Андроновки на Чухлинку - тех, кому надо от МЦК на Горьковку в область).
Reply
Reply
1. почему эту информацию приходится где-то искать, а в официальном блоге решение о закрытии платформы никак не мотивируется?
2. строительство до старой платформы еще не дошло, а остановку уже отменили, хотя она явно еще могла поработать недельку-другую, не меньше. Зачем?
Reply
2. См. выше - так захотел владелец инфраструктуры. Принцип такой же, как если бы вы сдавая недвижимость вдруг явились бы и потребовали бы у арендатора завтра же освободить помещение. Если в договоре не прописаны минимальные сроки на уведомление арендатора - то собственник вправе принимать решение о закрытии в любой момент.
Во всём этом интереснее другое - почему не стали делать деревянную платформу-времянку?
Reply
Про деревянную платформу - да, тоже интересно. Пересадочный узел же. В том же Кусково, где пассажиропоток копеечный - сделали, а тут нет. Странно.
Reply
Узел всё равно бы не получился даже с времянкой. Посмотрите на карту - ведь строить будут одновременно и западную, и восточную горловины.
Другое дело, что непосредственно для переключения нужно снести всю платформу в сторону области, а из платформы в сторону вокзала можно было бы оставить всю или часть (и часть сделать времянкой).
А компенсационные автобусы пустить не по стоящей в пробках Рязанке к Нижегородской, а организовать компенсационный кольцевой маршрут от Карачарова (в сторону вокзала) к Фрезеру/Андроновке, а оттуда - к Чухлинке (от Карачарово к Андроновке - вывозить тех, кто из области хочет на МЦК, а от Фрезера/Андроновки на Чухлинку - тех, кому надо от МЦК на Горьковку в область).
Reply
Leave a comment