Через турникеты неудобно входить/выходить, особенно когда нужно на противоположный конец станции. Почему нельзя сделать павильоны с автоматами на всех существующих выходах, а не только с той, с которой вам кажется удобнее?
А ещё из-за забора, бывает, ужасно сужается проход, ходить становится просто опасно, особенно когда подъезжает поезд..
P.S. что мешает сделать не турникет, а просто валидатор/несколько около кассы/автомата - именно для билетов на число поездок? Особенно на станциях с небольшим пассажиропотоком.
Многофункциональный валидатор, в т.ч. с возможностями, о которых Вы говорите, будет тестироваться на станции Карачарово. По результатам теста, будет принято решение о том, будет ли такое устройство внедряться в массовом режиме
А на Маленковской всего два подхода к станции - один со стороны Рижского проезда, другой - со стороны Сокольников. А то, что огромное количество пассажиров Ярославки катается бесплатно до Маленковской, там выходит, берёт билет до Москвы, и через пять минут гарантированно уезжает дальше, ни для кого не секрет.
А сколько павильонов входных/выходных планирутся в том же Долгопрудном и Лианозово? В Долгопрудном уже снесли лестницы с платформ в сторону области. Надеюсь, вам икается от благодарных пассажиров, которые там ходят. Обходить 250-метровую платформу не очень-то удобно
А в чём необходимость замены старых проездных карточек на новые? Что в них особенного будет? Ну и конечно, непонятно, с какого на них написано TRANSPORT CARD крупно, а "транспортная карта" мелкими... У нас государственный язык русский.
Comments 60
А ещё из-за забора, бывает, ужасно сужается проход, ходить становится просто опасно, особенно когда подъезжает поезд..
P.S. что мешает сделать не турникет, а просто валидатор/несколько около кассы/автомата - именно для билетов на число поездок? Особенно на станциях с небольшим пассажиропотоком.
Reply
Reply
А на Шатуре и без турникетов толпы жуткие.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ЗЫ: Кстати, на нашем сайте в разделе для пассажиров уже давно используется данное определение: http://central-ppk.ru/tariffs/index.php?sphrase_id=8988
Reply
Reply
В Долгопрудном уже снесли лестницы с платформ в сторону области. Надеюсь, вам икается от благодарных пассажиров, которые там ходят. Обходить 250-метровую платформу не очень-то удобно
Reply
Что в них особенного будет?
Ну и конечно, непонятно, с какого на них написано TRANSPORT CARD крупно, а "транспортная карта" мелкими... У нас государственный язык русский.
Reply
Блин, если там будет действовать единый безлимитный московский проездной, то пусть хоть по-китайски будут самые крупные "буквы"!
Reply
Reply
Leave a comment