19 - 21 октября приглашаем Вас принять участие в авторском бизнес-семинаре и
индивидуальном консалтинге.
Курс организован для опытных и начинающий предпринимателей (собственников и руководителей бизнеса). Полностью авторский принцип Елены Белик, основан на большом опыте в реальном бизнесе и на опыте предпринимателей, которым нужна была помощь.
2 лет практического опыта в бизнесе, собственник бизнеса
Бизнес-консультант, тренер
Профессиональный опыт:
Управление предприятием, проведение обучающих программ, тренингов для руководителей высшего и среднего звена, специалистов - 10 лет.
С 2000 по 2011 год учредитель и генеральный директор одного из первых в России медиахолдингов, главный редактор общественно-политической газеты «Кстати»
С 2002 года по настоящее время учредитель Консалтинговой Компании «Новый проект» (г. Москва)
С 2008 года преподаватель спецкурса на кафедре «Управление персоналом» в филиале Сибирской академии государственных служащих (г. Усть-Илимск)
С 2010 года заведующая учебной лабораторией кафедры «Экономическая и техническая безопасность» ФАОУ ДПО Государственная академия по подготовке руководителей и специалистов инвестиционной сферы» (г. Москва)
С 2011 года старший преподаватель кафедры «Экономическая и техническая безопасность» ФАОУ ДПО ГАСИС (г. Москва)
C 2012 старший преподаватель кафедры "Региональная экономика" ФАОУ ДПО ГАСИС (г. Москва)
Образование:
Иркутский государственный университет (Иркутск), специальность «Журналистика»;
МГУ им. Ломоносова (Москва), профессиональная переподготовка по специальности «Экономика и менеджмент» (диплом с отличием).
С 1995 года ежегодное обучение в открытых и корпоративных бизнес-тренингах, семинарах, участие во всероссийских и международных конференциях.
Специализация:
Стратегическое и организационное управление проектами
Управление изменениями и рисками
Управление персоналом
Основное направление работы Елены Белик в 2012 году - консультации для собственников бизнеса
Елена Белик проводит индивидуальные консультации для собственников малого и среднего бизнеса по решению сложных бизнес-задач, связанных со стратегией развития, оптимизацией деятельности компании, управлению ресурсами: материальными, нематериальными; управлению персоналом: подбор, оценка, развитие; управлению рисками: анализ и минимизация; управлению временем; управлению изменениями:
- как наладить отношения между партнерами и не потерять бизнес
- как "безболезненно" трансформировать бизнес и выйти на новый уровень развития
- как наладить управление бизнесом, чтобы оставалось время на отдых и профессиональное развитие
- как эффективно сократить издержки на содержание бизнеса, чтобы повысить прибыль
- как решить задачу текучки кадров, не зависеть от узких специалистов и получить универсальных сотрудников.
Консультационные услуги:
- Анализ и диагностика бизнес-ситуации
- Коуч-сессия (индивидуальный тренинг)
- Коуч-сессия с участием партнеров бизнеса
Цель бизнес - семинара: совершить "квантовый скачок" в бизнесе, вывести бизнес-проект на новый уровень управления и увеличить личный доход собственника.
В программе:
- как определить реальность и достижимость бизнес - цели
- как поставить рабочие задачи сотрудникам, чтобы они были выполнены
- как распределить ответственность и функциональные обязанности, не повышая зарплату
- как из постоянных и переменных расходов "выжать" прибыль
- как заставить время работать на себя - как застраховать себя от рисков в партнерстве
- как сделать свою жизнь счастливой!
В результате семинара участники смогут:
- делать экспресс -анализ бизнес -проблем любой степени сложности
- ставить точные бизнес - задачи - разрабатывать план действий, которые изменят ситуацию навсегда
- быстро принимать ресурсные бизнес - решения
- за один день оторваться от конкурентов на полгода
- освободиться от зависимости "узких специалистов"
- поставить управленческий учет, чтобы держать финансы под полным контролем
- работать по 4 часа и отдыхать по 20 часов в день - изменить качество жизни - реализовать самые смелые бизнес- цели
Модуль 1. Управление по целям
1.1.Как правильно определить свою бизнес-цель и соотнести ее с целями партнеров
1.2.Зачем, когда и как менять бизнес-цель
1.3.Как правильно формулировать бизнес - задачи, чтобы наверняка достичь цели
1.4.Эффективное планирование: стратегия и тактика
1.5.Своевременная диагностика нейтрализация конфликта целей
Модуль 2. Управление ресурсами
2.1. Финансы: управленческий учет и финансовые планы - основа состоятельности
2.2. Движимое и недвижимое имущество: учет, оценка и соизмерение с бизнес-задачами
2.3. Время: как найти в сутках 25 часов, не «убивая» воров времени
2.4. Человеческий ресурс: почему не надо управлять персоналом, кадры должны не решать, а исполнять
2.5. Чужие неиспользуемые ресурсы: как договориться о выгодном партнерстве
Модуль 3. Управление процессами
3.1. Создание структуры бизнеса, как модели взаимодействия подразделений
3.2. Распределение ответственности и функционала
3.3. Создание схемы движения информации - прием, передача
3.4. Разработка фирменных стандартов под бизнес - «должностные инструкции» или новая модель управления мотивацией
3.5. Работа над ошибками: конфликтная комиссия улучшает качество работы
Модуль 4. Управление знаниями
4.1. Технология описания уникальных знаний
4.2. Хранение и использование уникальных знаний
4.3. Тайм-менеджмент, взаимодействие с коллегами, ведение переговоров - универсальные знания, которые повышают доход
4.4. Как избежать зависимости от «узких специалистов», изучая принципы работы
4.5. Повышение квалификации специалистов: кто должен платить и за что?
Модуль 5. Управление рисками
5.1. Сущность предпринимательского риска и критерии оценки
5.2. Классификация предпринимательских рисков
5.3. Способы снижения предпринимательских рисков
5.4. Процесс управления риском
Студентам скидки!!!
Контактную информацию, а также время, место проведения и стоимость можно узнать здесь:
Семинар "ПРИНЦИПЫ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ в бизнесе" c Еленой Белик. | Центр Entertime