и так Маляры или покраска по омски

Jul 06, 2012 21:26



Альтернативное название темы:
Познакомлюсь с маляром не геем и не балоболом))))))
В который раз убеждаюсь, что это скотская профессия и в ней работают одни лица нетрадицинной ориентации и балоболы. Контингент такой как сказал Genius, Прошу не обижаться это шутко)

где написано цена вопроса это одни и теже работы

и так несколько Сто:



Премиум Авто
4 я транспортная, бывшая автоколонна, мастер Вадим, может другие делают лучше
Цена вопроса 43 тысячи
Порекомендовали пару человек с форума)) решил проверить на себе
Обещали все быстро и хорошими материалами, даже баночки показали чем красят.
с покраской вышло все не то , за то быстро приняли после звонка, через два дня, не смотря на кучу машин стоящих на территории. Что немного удивляло. Пообещали управится за 2 недели, итого обещали 2 недели в итоге 4. Жестянщик там парень нормальный, реально через два дня все было сделано и подогнаны зазоры и все что можно потянуто и поставлено, ездил на проверку ну и потом все встало и началась вата))

постоянные завтраки, я такого не говорил было так.... говорил же 3 недели -4 недели)
договаривался покрасить все кроме капота и багажника, забыли и покрасили и капот и багажник. ну это плюс)))

*забыли покрасить планки под фарами
*сломали регулировку зеркал, починено за их счет
*не закрепили туманку, закрепили при полировке
*не закрепили на все крепежи бампер
*немного поцарапали бампер и пороги при установке
*дикая шагрень каких не бывает на тойоте
*пыль в камере которая не вся сполировалась
* полировка ужасная там где располировывали риску стало матово так ка не дополировали

ну как так обещаешь машину на полировку взять в пятницу утром и отдать вечером, потом не успели, похроны или еще какая то веская причина, в субботу и воскресенье вообще гасимся и не берем трубку.
приехал никого нет в боксе из рабочих, отполировано дверь и два крыла. ААА вот тебе и в пятницу отдадим 
Забрал машину сейчас решаю вопрос о возврате части денег чтобы отполироваться и снять шагрень в нормальном месте.
Покраска обошлась в 43 тысячи рублей вместе с жестянкой

ТАВ
Цена вопроса 76 тысяч
предварительно перед покраской решил поездить по СТО и одни из них оказалось оно, зайдя и найдя маляра или глав зав цехом покраски пошли на улицу смотреть объем работ.
Вышедший человек постоянно общался по телефону, прерываясь со мной в разговоре, после объяснений фронта работ и просмотра, сказал все будет нормуль цена 76 тысяч, что на 4 тысячи ниже чем пообщали в Ниссане на волгоградской. Так чисто от балды не присматриваясь, создалось ощущение типа согласится круто будет) что нужно делать и что нет даже не заглянул в проемы их тоже надо было красить.
уехал решил для себя четко не обращаться

Нисан на волгоградской
цена вопроса ~80
Все чинно, подошел к главному по покраске, спасибо Владимиру Ильичу за наводку, вышли осмотреть фронт работ, рассказал что и как будут делать, рассказал какими материалами будут красить, если память не изменяет Шпицем. Объявили цену около 80 тысяч, может чуть меньше может чуть больше все зависит от окончательных объемов работ, по срокам сказали около недели. поблагодарил за консультацию получил визитку и уехал дальше.
Все таки не дорос еще до такого уровня и вкидывать свои деньги к деньгам выигранным в страховой не хотелось..

Механика 55
Цена вопроса 57
Был на семинаре у них по покраске и новым материалам на рынке, понравилось в принципе.
Общался на форуме тоже нормально с 599 сообщения 
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=11622&page=15
Что не понравилось: очередь, дифференциальная цена в малые сроки.
Приехал первый раз показать машину: выходила маляр Ольга и жестянщик, показал им машину, объяснил что будем делать, четко сказал всю в черный, все поняли назвали цену 48 тысяч вместе с жестянкой, Ольга сказал, что работают только Дюпонтом, что в принципе меня устраивало.
Подумал, что со скидкой цена будет нормуль. С учетом написанного на странице партнера, думаю ну разрешу наклеить наклейку на стекло, поезжу с некой рекламой, на заметной машине, сделаю доброе дело)))) себе в прибыль.
Цитата:- Компания предоставляет скидки в размере 15 % на свои работы, услуги (включая жестяно-малярные работы) и 7% на товары от минимальных цен на присутствующие в публичных и общедоступных прейскурантах Компании, членам клуба, которые разрешили разместить фирменный знак и адрес сайта Компании на заднем стекле своего автомобиля.
Итак получаю деньги со страховой, было решено ехать на запись, приехал позвонив узнав, что оказывается наклейка уже должна быть, а не я сейчас размещу ее на авто. Скидон за наклейку по словам жестянщика или в тот день заведующего книжкой 5-7%. Ну это еще что, по телефону сказали что не могут найти машину в книге записей и попросили подъехать еще, Ольга была занята, поэтому вышли другие два парня, приценили машину и получилось 57 вместе с жестянкой))), нашли в книге чтото похожее на меня, но там была карина и меньше деталей под покрас, как мне потом объяснял Антон, например не был записан бампер передний, который серый и стал черным, и все прекрасно в первый раз его тоже считали, когда я говорил что машина полностью станет черной и проемы тоже надо красить.
Да к тому же люди советовали хорошо красят: "даже у меня бампер облез его обещали перекрасить без вопросов"
Решил наверное буду красить, но тут последняя капля -приезжал в начале мая, а по записи только под конец мая)решил отложить знакомство с цехом малярки механики на будущее

Серега за западносибирским альянсом
кака но дешего позже допишу
начиналось все нормально, но потом ... с притоком клиентов....кратеры, полировка в зеркало хорошо, что машина белая была и акрил.
Жесткое динамо по срокам, игра в хомячков днем))) Днем можно даже не звонить иногда потому что бестолку
приезжаешь человек спит, его невозможно разбудить, реально на это времени уходит пол часа-час гдето.
Нужно было покрасить крыло и дверь, ну очень долго красил вместо 4 дней чтото около 3 недель, в итоге я ему торчал 2 рубля тоже недели две...Даже Макс турборейсер меня подкалывал, ну а как еще меня работы не очень то устроили по срокам по качеству но отдавать еще на непонятные сроки машину совсем не хотелось.
Красит че попальными материалами, Риски выступают изза плохой подготовки.

Малярка в Осуме
заводская 1. На территории завода
кака позже допишу, это моя первая малярка в жизни
Машину отдал потому, что реально не мог дозвонится до Сергея за Зап сибом, а надо было отдавать машину.
Надо было уже красится.
В итоге краска из банки на полке, никакого подбора покрасили полмашины чтобы не подбирать))) типа взяли 040 белую и покрасили, замораны подкрылки, резинки стойки забрызганы краской. Огонь ваще))

Авто55-Сто10 лет октября 76 за заправкой газпрома
Заход сбоку через знакомых дал результат 60 тыр
При условии разборки салона и вырезании стекол с друзьями.
Рекомендовали люди которые занимаются вставкой стекол, говорят там ничего не над подставлять и выкруживать. Жесть делают идеально. Машины во дворе стоят Мерсы крузаки, лексусы, понравился черный мерс, но заметил что шагрень меньше заводской на покрашенных деталях. Но блеск и цвет был в идеале подобран.
Кто из знакомых там красил все довольны, любой мелкий косяк переделывали. по первой просьбе.

Малярка на территории Мановской станции, бригады бывшие с подгорной
10 лет Октября, 219/2 к1
Теперь там вроде бы Китай центр кузовного ремонта, какой то по дубльгису

Про сроки вообще промолчу, были тяжелые работы по машинке. делали месяцев 6 если мне не изменяет память))))
Просили постоянно на материалы, то на стапели которые ломались.
Вытягивали моторный щит не дотянули. жабо закрепил так.
Катались на авто!
Покрасили дюксоном, откровенный шлак, я видел разницу по блеску деталей, и мягкости лака после моек трех, Вова с ватутина говорил, во ты паришься ниче не видно, если будешь так придираться, то я тебе машину красить не буду)))
покрасили не ту сторону которую хотел. но в принципе сделали машину одного цвета.
Там где был переход после месяцев двух, покрытие стало матовым пришлось глубоко полировать.

Малярный цех вроде рекомендовали братья Субаристы
Цена вопроса 50-52
Почему то у рекомендовавших машин не отполированы) есть следы рисок и большой шагрени.
Красят сказали солидом, я сказал что не очень материал возможна ли замена? сказали вроде нет. Пойдем посмотришь есть черная темная машина, крашенные элементы блестели меньше чем не крашенные, сказали что не отполировано и потом заблястит, но я знаю что полировка глубины отражения не прибавит. Работает у них один парень, давно знакомый, оказывается, знаю какой он разгильдяй) Торчит мне 4 нечаянно пропавших балона 195/55/15 которые оставил в гараже на хранение. Ну и вроде непонятная вата с очередью и прочим

Дяда Вова с ватутина 17

Много с ним общался, но както постоянно не получалось оставить машину на покраску. И тут перед последней покраски, начал задолго с ним общаться, про материалы, шагрени и прочее, спасибо ему за консультации конечно, он сказал, что я сильно парюсь) И на такие мелочи никто не обращает внимания, например мелочь, на которую обратил внимание в ветке механики. Про разную степень блеска.
В итоге после долгого общения, сказал: "Извини Юрец но машину красить я тебе не буду)))"
Так что шибко отзыва не будет.

Теперь некоторые мои выводы, может кому поможет
*спрашивайте какими материалами работают люди, есть откровенное гавно типа солид и дюксона, которые окисляются и матовеют, хуже блестят. Из чего помню составлял список, вроде хорошие Дюпонт, Шпиц, РМ, Может кто шарит подправит.
*деньги отдавать также как делают работу, с задержкой например или после того как вас окончательно устроил вид автомобиля:
-Смотрите не замарали ли краской резинки, стойки и прочие мелочи
-смотрите чтобы на стеклах не было запыла лака, это потом тяжко вообще отттирать
-посмотрите мелкие детали которые вы знаете что сложны в съеме установке, возможно крепления сломаны заколхожены
-рассчитываться до конца только после всей работы полировки и прочего, не отполировали минус 5-7 рублей, неделя срока лишнего 2 рубля ну как еще я не понимаю.невозможно по другому.
*и еще раз низачто не отдавайте деньги сразу, максимум за материалы!!!!

Previous post Next post
Up