Jul 02, 2009 11:15
мне повезло общаться с сервисом Норда по поводу холодильника. неделю назад перестала морозить верхняя камера. Позвонил в их калл центр, оставил заявку, получил ее номер. Там сказали что ее передадут в сервисный центр во Львове и от туда перезвонят. Прошла почти неделю, никто не звонит. Я не гордый, стал звонить сам, на 4 звонок там взяли трубку, и даже не узнавая номера заявки расказали как у них много работы, и что есть очередь, на вопрос когда очередь дойдет до меня, сказать ничего не смогли. они что вообще работу не планирують?
Попоробовал поговорить с заведующей этим сервисным центром. результат нулевой, сказали что они по закону обязаны отремонтировать на протяжении 14 дней, что они перегружены(моя проблема? возьмите в штат еще одного человека и одну машину) и т.д. никакой конкретики.
Почитал этот закон вечером, их деректор забыла упомянуть что там следующей строчкой написано про штрафные санкции в 1% от стоимости за каждый день после этих 14. Общение с ними меня немного разозлило, звонить им больше не буду(старый холодильник пускай порабоаеет) но если они хоть на 1 день превысят срок ремонта проверю как у нас в стране работает этот закон, причем не зависемо от того насколько большой или маленькой будет сумма.
nord,
service