последнюю джетту, которую я видел живьем, сделали явно больше лет двадцати назад. Все таки авты для америки и для европы разные. А нафига 2.5 литра? Не, моя понимай, если постоянно 240 кмч летать или там таскать полуторатонный прицеп, это понятно.
Когда задают вопрос "зачем мотор побольше", всегда теряешься. Потому что если человек спрашивает всерьёз, то ведь не поймёт по определению.
С другой стороны, 2.5 там действительно не к месту совершенно. Ибо при сухом весе машины в полторы тонны не едет совершенно. Я бы литров с трёх начал или турбу повесил.
не едет - это как? Одно дело - когда к примеру разгон нужен в городе что бы до 60 за 3 секунды или там до сотни за четыре. Пофорсить. Лично у меня к авте отношение простое - могучий мотор нужен, когда нужно быстренько выскочить на бан с прицепом, а он сам 1100 в среднем килограмм плюс воздушное сопротивление, дом все таки. Или же ходить постоянно от двухсот и сильно от двухсот. А что ты понимаешь - "не едет"? И потом, три литра и турба - уже не обойтись без всех ведущих, иначе и на двухстах будет букс при полном газе. Плюс подвеска должна быть табуреточная, с регулируемыми стабилизаторами.
Reply
Reply
А нафига 2.5 литра? Не, моя понимай, если постоянно 240 кмч летать или там таскать полуторатонный прицеп, это понятно.
Reply
С другой стороны, 2.5 там действительно не к месту совершенно. Ибо при сухом весе машины в полторы тонны не едет совершенно. Я бы литров с трёх начал или турбу повесил.
Reply
:-)
Reply
Я понимаю, когда в левом верхнем углу потухает значек максимальной скорости, тогда и смысл есть.
Reply
Лично у меня к авте отношение простое - могучий мотор нужен, когда нужно быстренько выскочить на бан с прицепом, а он сам 1100 в среднем килограмм плюс воздушное сопротивление, дом все таки. Или же ходить постоянно от двухсот и сильно от двухсот.
А что ты понимаешь - "не едет"?
И потом, три литра и турба - уже не обойтись без всех ведущих, иначе и на двухстах будет букс при полном газе. Плюс подвеска должна быть табуреточная, с регулируемыми стабилизаторами.
Reply
Leave a comment