Опять понедельник

Feb 19, 2007 15:25

Новый день. И я опять посетила дилершип. В этот раз - Audi.
Продавцом оказался приятный молодой человек по имени Пол. Так как мой выбор пал на A6, то мне было предложено покататься сначала на A6 3.2, а потом на A6 4.2. Почувствовать разницу. Что ж... разница очень даже чувствуется.


Read more... )

Leave a comment

e0stre February 19 2007, 22:04:17 UTC
пст.. автоматы презирам!
Третий бимер - вот рулез, так рулез.. :)

Reply

celticfish February 19 2007, 22:06:15 UTC
Ну, матушка... Вот когда научусь на ручке ездить, тогда поеду кататься на других вариантах :)

А Бимеры у меня на очереди :)

Reply

e0stre February 19 2007, 22:19:51 UTC
намеренно не беру тестдрайвы - не желаю расстраиваться.
А бимера на ручнике такого и нету в канаде - сакс биг тайм.

Reply

tomato1 February 19 2007, 23:33:49 UTC
Как нет? С каких это пор в канаде трехи с ручкой пропали? Вон ездят, сколько их...

Reply

e0stre February 20 2007, 13:23:43 UTC
мне сказали, что ТЕХ трех с ручкой нету. То есть - там "как бы" ручка. Но все ж автомат - педали сцепления нетути.

Reply

tomato1 February 20 2007, 13:33:29 UTC
Что такое "ТЕ" трёхи? Вон bmw.ca по-моему у всех нормальные ручки числятся.

Знакомый ездит на M3 с SMG - честная механика, но без сцепления. Очень доволен. Утверждает, что переключается гораздо быстрее, чем он когда-либо был способен на обычной ручке.

А правда, зачем тебе третья педаль? Чтобы крутить двигатель до 4000-5000, бросать сцепление и рвать колёса с места? Чтобы получать глубокое удовлетворение от удачного heel-and-toe в каждом повороте? Чтобы левая нога не затекала? :)

Reply

e0stre February 20 2007, 13:59:52 UTC
какая разница ЗАЧЕМ? если я просто получаю удовольствие от процесса? :)

Reply

level42 February 20 2007, 14:52:19 UTC
правильно! :-)

Reply

tomato1 February 20 2007, 16:46:56 UTC
"Нравится" - это вполне допустимый ответ для того зачем тебе ручка. Но в то же время это совершенно гнилая отмазка для утверждения, что без ручки машина не является спортивной :). Там и без ручек есть от чего удовольствие получать.

Reply

e0stre February 20 2007, 17:21:14 UTC
спортивная машина - it's about control. Какой контроль над тачкой, которая едет сама? :)

Reply

tomato1 February 20 2007, 18:17:54 UTC
Here we go, a typical argument of a stubborn stick zealot! ;]

Why would you say such silly things? It's a mindless chunk of metal, it cannot drive itself. You still need to use your brains to control it. You accelerate, brake, steer, change gears, observe and make decisions - all by yourself.

The fact that you're one pedal short doesn't change the need to do all those things, you just shift your priorities and concentrate on other things rather than doing a three-limb dance every now and then. And the truth is, modern clutchless manuals do the job better than most drivers that have the money to buy them ;]. Heck, even with a conventional mainstream paddle-less automatic, you have a surprising degree of control over the gear changes. It's just most stick fanatics don't bother to learn or even acknowledge that :P.

P.S. And you're wrong again. Sports cars aren't about control, not really. They are about having fun. Stupid, expensive, pointless and wasteful sort of fun, in huge amounts of it ;]

Reply

dixi e0stre February 20 2007, 18:30:58 UTC
(устыдилась своей неимоверной глупости и удалилсь от спора, не может тягаться со светочами, никак не может)

Reply

Re: dixi level42 February 20 2007, 23:11:41 UTC
ты сам-то почему кабрик с автоматом не взял, кстати, мил человек? ;-)

Reply

Re: dixi tomato1 February 20 2007, 23:33:16 UTC
Разнообразия хотелось - зачем мне две машины с автоматом? :)

Reply

Re: dixi level42 February 21 2007, 03:44:07 UTC
ну как - ты ж сам сказал: "to have more fun without wasting your time on shifting and other stupid things ;-)"

Reply

level42 February 20 2007, 14:51:47 UTC
"Утверждает, что переключается гораздо быстрее, чем он когда-либо был способен на обычной ручке."

ну так это его личные проблемы, зачем же обобщать :-)

Reply


Leave a comment

Up