ЕДОША - МЛМ сеть по продаже продуктов питания. Калининград.

Jul 28, 2014 03:06


В группе контакта https://vk.com/club339222 https://vk.com/wall-46773780_14278 появилось видео Ольги Васильевой, потребителя компании ЕДОША. (по ссылке - дискурс и видео с "разоблачениями")
И предложение Ольги представить себе, что будет, если ЕДОША откроет у нас свой магазин.

Я представлю. Чисто как потребитель, МЛМ-сеть рассматривать не буду, особый разговор, если возникнет желание. Уважаемый Леонид Котвицкий на его канале http://www.youtube.com/user/Antilohotrony все хорошо расписал и приложил математические расчеты, которые эмоциями не опровергнешь.
Придет Едоша в наш город, начнет бурно развиваться (судя по количеству проданных карточек). Начнутся проблемы - доставка, просрочки, скудный ассортимент, естественно, среди обычных потребителей или тех, у кого сохранилась способность думать и сравнивать, имидж упадет. В ответ активизируются компании, что есть у нас в Калининграде. Скажем, Питер-Кельн http://www.pk39.ru/  - эта компания  за счет того, что у нее оптовые склады, может резко расширить ассортимент, поставить цены ниже Едоши, на уровне нашего дорогого супермаркета, снизить минимальную сумму заказа. Будет резкая рекламная компания на контрасте - т.е. ассортимент не обязательно будет большим, но все будет в наличии, сайт будет оперативно обновляться, курьерская доставка у них и так есть. Сетей строить не надо - фирма в городе известная, работает с корпоративными клиентами, т.е. не придется прилагать много усилий для раскрутки.
2. Собственное производство? Хм, оно есть и у "Питер-Кельна", и могут подключиться игроки на рынке производства/доставки пиццы, скажем, сеть "Папаша Беппе".  сайт pizza.gorodok-kaliningrad.ru/  Как говорится, с появлением Едоши и ее громкими презентациями лишний повод напомнить о себе как о давно действующим, известным и хорошо зарекомендовавшим себя производителем пиццы и еды + ритейлером соков, минеральной воды (Perrier - настоящий премиальный бренд, а не обычные марки, что вдруг стали премиальными).
3. А тут могут сыграть наши крупные сетевые ритейлеры. Тут и банкетное меню по обычным ценам, и сам ассортимент, просто сделают у себя на сайте интернет-магазин и либо доставку, либо самовывоз из выбранного сетевого магазина. NB - само такое "производство" в Калининграде достаточно дискредитировано, про салатики одной такой сети почти каждый калининградец, даже и покупающий там салатики, скажет, что салатики в этой сети лучше не брать. Просто у сети связи. А если кто потравится в "Едоше"? Сожрут этот цех с потрохами вместе с "Едошей", пропишут на всех популярных новостных порталах, что у Едоши покупателями останутся упоротые сетевики (на собственное производство точно).
А в итоге - магазин или загнется, или будет прозябать до возможного закрытия ЕДОШИ/ребрендинга с отказом обязательств по выплате через МЛМ-сеть. А еще на нем поднимут свои обороты местные интернет-магазины продуктов и разовьются, если решат, что на фоне негативного имиджа ЕДОШИ и востребованности интернет-торговли они сами могут занять ее нишу безо всяких МЛМ-сетей, с ценами дешевле, с лучшим качеством обслуживания, с отработанными механизмами доставки и логистикой.
Но это при условии, что магазин все же откроется, а не будет вести торговлю воздухом (карточками и "сирбио"-виртуальными курсами) и доставку из Питера макарон, тушенки и сгущенки, которые проще купить здесь без переплат, походов на Почту России и оплату доставки.
НА фото - Гуль символизирует Едошу, а КотЭ - ее конкурентов

МЛМ, Едоша, анализ

Previous post Next post
Up