Тай-рай.11

Jul 31, 2015 05:21



Идейный замысел произведения − никакой. Точности− ноль. Главные герои?  Так! Где же эти две тьмутараканные девушки пенсионного  возраста? Дрыхнут на четвертом этаже бывшей американской казармы, построенной в семидесятые годы  архитектором хм-м…  фамилию забыла! Кто б ее не построил -стоит. И пусть стоит по замыслу. Пусть под окнами ее ночами  квакают лягушки, или утки. Кто ее разберет, эту живность заморскую…

Героини  пенсионного возраста. Сначала  написала «персионного». Ошибочка вышла. Хотя и в этом что-то есть. Возраст, в котором растут перси и потихоньку наступает, оглядываясь, и хватая нас за руки,  старик Склероз, пожалуй, можно назвать и пенсионным и  персионным и перезрелым и постфактумным.

Я же до сих пор не соизволила сказать, что место нашей дислокации − туристический город Паттайя, самая южная его часть, где чистое море и много-много русских туристов.

Пора уже собирать камни, а также выводить камни из организма, а также выводить себя на чистую воду и полоскать, полоскать в волнах Сиамского залива, пока солнце не упадет за горизонт.

Второй день в Тае. Я встаю раньше, чем солнце, и, конечно, раньше, чем Наталья.  Я вообще ранняя пташка. Не потревожив сон ближнего, выбираюсь из отеля и чапаю на пляж. Ни-ко-го.

Спят все, кроме одинокого полицейского, который желает мадам, то есть мне, доброго утра. Часы на башенке показывают половину шестого. Иду босиком прямо в теплое море. Темновато. Оттого неуютно. Даже не хочется играть с волнами.  Лягу в шезлонг и буду ждать рассвета, как соловей лета…

− Наташа, просыпайся! На завтрак опоздаем!

Наташа протирает глаза. Поднимается. Чистит перышки, узнает, что я уже побывала на море. Спускаемся вниз, в столовую. Здесь людно. Мы предупреждены, что вынос продуктов строго карается и преследуется. Потому не имеем при себе ничего, кроме пустых желудков.

Прямо перед нами райское изобилие: тайский суп, кусочки курочки в ароматной заливке, жареные яйца, желе желтое и оранжевое, свежий сок, кофе и чай, треугольнички ароматных арбузов. Берем все. Съедаем. Повторяем до полной сытости. Грех обжорства −страшный грех. Но он перестает быть таковым, когда ты знаешь, что впереди насыщенный день и твой карман ограничен некоторой суммой, за пределы которой ты не можешь выйти, если не хочешь быть голодным в следующие дни.

Ну, не даром все-таки придумано: завтрак съешь сам, обед− другу, ужин − врагу.

Мы сыты и готовы к встрече с неизвестным миром. После купания обозреваем окрестности. Ё- мое! Бассейны, наполненные голубой водой, массажные салоны под навесом. Мы хотим попробовать все наощупь, на цвет, на вкус. Совершаем пешую прогулку по окрестностям. Фото на память у домиков для духов, на улице. Все нам кажется привлекательным, солнечным, вкусным.

Взгляд охватывает скоростное шоссе, по которому сплошным потоком движутся автомобили, между ними успевают проныривать в малюсенькие щелки мотоциклисты. У многих из них за спиной, тесно прижавшись, сидят худенькие улыбающиеся тайки. Движение − мама не горюй! Стоим уже пять минут- потоку не видно конца. Наконец регулировщик останавливает движение и  двухполосную дорогу торопятся перебежать туристы.

Это основная дорога Паттайи. Она протянулась на несколько километров.От нее вниз, к морю, идет несколько улиц.

Туристы предпочитают передвижение на местных маршрутках- тук-туках. Проезд в синих тук-туках стоит десять батт, в белых− двадцать.

Наталья начинает мечтать о шоу трансвеститов. Я− о поездках на реку Квай, на острова и в древнюю столицу Тайланда Айюттайю.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Previous post Next post
Up