«Вчера бежал по берегу Москвы-реки и очень расстроился. Сидят люди, шашлычки жуют. Боюсь, скоро они могут оказаться нашими пациентами. Я невольно их примеряю на больничную койку - как этого на живот выкладывать, как этому трубку ставить. Со своей колокольни я не вижу, что вирус ослаб. У меня как лежало 100 больных в реанимациях, так и лежит», - говорит зам. главного врача по анестезиологии и реаниматологии 52-й больницы Сергей Царенко.
Реанимация. На кровати растекся пожилой мужчина. Голова задрана, будто он хочет посмотреть, что за ним сверху. Там ничего - зеленая стена. У мужчины опущены веки. Во рту желтый шарик, от которого тянется длинная прозрачная трубка к аппарату ИВЛ. Под носом засохшая кровь. На экране рядом куча зеленых, красных и желтых цифр: 90, 65, 142. Кровать обступают пять девушек, похожих на космонавтов. Они задирают голову мужчины еще выше. Густо мажут шею йодом. Потом спиртом. Накрывают тело зеленой тканью. Раскладывают на нем, как на скатерти, хирургические приборы. Потом второй зеленой простыней накрывают голову мужчины. Весь мужчина превратился в небольшой кусок шеи. Сейчас на горле будут делать разрез, чтобы вставить трубку аппарата искусственной вентиляции легких. Сам мужчина дышать не может.
https://www.the-village.ru/village/city/city-report/382871-reportazh-iz-52-bolnitsy?fbclid=IwAR3Gu0ZAK8Y7FcAT7YIIiluVmAyNN3HqjmRsUzurOSGWqSvMaGjn511hd7Y