Dec 13, 2010 11:52
Шутить не над кем. Главное, есть с кем, а не над кем. Любой человек, которого я начинаю провоцировать, призывая в помощь иронию, пусть порой имеющую грубую и даже агрессивную форму, привыкает. Он тупо привыкает к моему образу эдакого мизантропа. Мало того, он адаптируется и перестает демонстирировать публике те вещи, которые я в нем высмеиваю. Он становится адекватным. И шутить становится не над кем.
Единственный человек кто остается прежним и год за годом будит во мне несогласие, агрессию, который бесит меня потому, что сознательно остается в своем несовершенстве - это Стукалин. Не будь его, не кого было бы высмеивать. Он один в своем роде остался. Когда он в форме, то есть не скатывается до противостояния с агрессором, с ним просто великолепно можно играть в касание. Потому что действие происходит в этом случае по законам комедии. Один задира Арлекин, другой эдакий - Пьеро. Ну или Цекало. Вот, казалось бы, сидит себе Саша, почти не исполняет, а сотоварищи его подъебывают. А он спокойно дает себя на растерзание. Для чего? Спектакль предполагает различные образы, персонажи должны иметь некий внешний или внутренний конфликт, они должны быть разными по темпераменту. Они должны быть разными. А эта разность уже создает благодатную почву для роста противоречий.
Что я делаю по сути, когда шучу один, без саппорта? Работаю в смешанном амплуа такого Арлекинопьеро - высмеиваю себя самого. Потому, что жанр комедии требует жертвы. Таков его закон.
Правила юмора,
За жизнь