О социальной рекламе про мотоциклистов

Oct 01, 2012 12:19

Лебедев сегодня её линчевал (если не хотите видеть мат, не нажимайте там на "с комментарииями").

Не о том линчевал, на мой взгляд. У меня, каждый раз, когда я вижу эту рекламу, возникает совершенно не дизайнерская претензия: а ничего, что этот плакат фактически перекладывает ответственность с мотоциклистов, нарушающих ПДД, на автомобилистов, соблюдающих эти правила? Что, собственно, ясно видно на иллюстрации: мотоциклист едет между полос впритирку к машине. И что говорит нам плакат? Что так ездить нельзя? Нет! Он просит автомобилистов быть более внимательными и смотреть в зеркала. Что, с одной стороны, логично, потому что сдавая в сторону в пределах своей полосы, чтобы пропустить скорую помощь, мы меньше всего ожидаем, что в этой нашей полосе вдруг внезапно окажется ещё один участник дорожного движения. Но с другой стороны, какого фига? Мотоциклистов воспитывайте! Я и так всегда в зеркала смотрю и при сигнал поворота при перестроении включаю. А эти хрустики, которые в пробке перемещаются перпендикулярно дороге с левой полосы на правую вдоль моего бампера с сантиметровыми зазорами, постоянно нервничать заставляют.

bark, auto

Previous post Next post
Up