Так закалялась сталь!

Mar 18, 2011 09:55

На самом деле, на этом месте должен был бы располагаться краткий отчет о концерте Slayer + Megadeth, который состоялся 13-го марта в Киеве, дык, обстоятельства, предшествующие этому концерту, оказались столь увлекательными, что я решил поделиться за одной и ими.




I.

В Киев я прибыл в субботу 12-го, за день до мероприятия.
Жить я должен был у старинного знакомого, с которым не виделся два года. Он предложил приехать на день раньше, так как в планах был еще поход на концерт Федорова, на который, уже по факту приезда, было решено забить и предаться исключительно пьянке, которая, ясный хобот, началась с самого утра.
В общем, к вечеру субботы мы с моим боевым товарищем Димой (ник которого я называть не буду по причине затянувшегося процесса саморебрендинга) выпили уже порядочно, но тут, очень кстати, подтянулись еще люди со свежими силами. Потом был веселый поход в ближайший супермаркет (по официальной версии за 20-ю ватными лампочками в люстру и солью), и пьянка финишировала только к трем часам ночи, правда, лично я свалил в кровать несколько раньше, так как имею одну нехорошую особенность. Нет, речь идет не о развитом инстинкте алкогольного самосохранения -- я категорически не могу спать в поездах, что всегда приводит к одним и тем же последствиям: в день приезда, часикам к двенадцати, меня начинает самым подлым образом вырубать, причем, понятное дело, этот упадок сил почти всегда усугубляется порядочными возлияниями.

Неинтересные нюансы спания на одном диване меня, Димы и его бывшей я опускаю, чтобы сразу перейти ко дню концерта, попутно отметив, что многочисленные интересные детали финала субботней пьянки Дима утром уже ни фига не помнил... Продрав глаза часам к одинадцати, наша банда собратьев по одному дивану ломанула на кухню завтракать борщем, благоразумно сваренным еще вчера (как раз где-то посредине процесса обмывания моего успешного прибытия в стольный град). Под борщ, знамо дело, очень кучно пошла водка. Поразмыслив немного, я решил еще поваляться в постели, набравшись силенок перед концертом; Наташа (ну вы поняли кто это) приступила к приготовлению риса с грибами, который она нам клятвенно обещала приготовить еще вчера (перед угрозами не быть допущенной к дивану, на которым итак было не сильно много места), ну а Дима достал обратно из холодильника водку и начал в размеренном темпе глушить ее в одно рыло, без закуски, обильно запивая пивом, которым был под завязку забит весь холодильник...

Концерт должен был начаться в 19-00.
Билетов у нас на руках не было, т.к. мои приезды в столицу привели к тому, что народ стал сомневаться в положительном сиянии моей кармы -- в прошлый раз был сорван второй день фестиваля, на котором должен был выступать Carcass, группа, ради которой, собственно говоря, я и оторвал свою жопу от песочка на одесском пляже. Ну а в этом году, как мы знаем, Slayer поехал на гастроли без одного участника основного состава, не говоря уже о том, что Арайю настолько жестко прихватило здоровье в Австралии, что там было отменено несколько выступлений буквально в самом начале марта...
Так вот, т.к. билетов не было, да еще и с учетом того, что обычно на такие мероприятия (из-за плотного шмона на входе) попытка попасть в зал может окончиться успехом только через добрые полчаса, было решено выехать часиков в пять.

Я проснулся в полчетвертого, пошел на кухню, где увидел очень аппетитно дымящуюся сковородку с рисом и Диму, приговорившему добрую часть пивных запасов, и почти подобравшемуся к финалу литровой бутылки водки. Литрушку мы приговорили уже в два рыла, под блюдо, и Дима с Наташей были отправлены поспать часок перед выходом.

Я, пребывая в гордом одиночестве на кухне, начал полировать только что выпитую водку пивом, пока не услышал разрывающийся в комнате мобильный телефон, который, слава аллаху, не разбудил спящих. Надпись на Димкином 6700 гласила: "Морж". Я подумал, что имеет место быть какой-то цирковой номер с дрессированной животиной, освоившей захват ластами мобильного телефона. Но вот проверять, а научили ли бедное животное еще и разговаривать человеческим голосом не стал -- народ перед концертом должен отдохнуть, поэтому я, без тени сомнений, вырубил мобилу...

... примерно через полчаса в дверь решительно позвонили.
Я, одетый по форме "as is", т.е. в одних трусах и с бутылкой пива (в трусах, потому что заботливая супруга положила мне в рюкзак трое чистых трусов и ни одних шортоф!), открыл дверь, и увидел милого молодого человека, с длинным хаером, горящими глазами и кулечком, в котором отчетливо угадывался контур водочной бутылки и какого-то сока.
-- Морж?! - уточнил я, прикидывая, не сильно ли обидно обращаться таким образом к незнакомому человеку.
-- Так точно!
-- Заходь! Только не шуми -- народ спит!...

Мы прошли на кухню, гость получил свою порцию риса, я лихо начал подливать ему водочки и поддерживать компанию пивом (чота водки мне к тому времени уже совсем не хотелось). Каждые десять минут я ходил из кухни в комнату, чтобы попытаться поднять хотя бы Наташу, ибо Дима на все мои действия разбудительного характера совершенно никак не реагировал. В 16:45 (а я все еще хотел попасть на Slayer!), во время очередного захода в комнату, я просто тупо стащил товарища за ноги с дивана на пол. Совместными пинками он был загнан в ванную, где зачем-то решил, что ему обязательно надо помыть перед концертом голову, причем этот процесс каждую минуту прерывался -- Дима заходил на кухню и хлопал очередную стопку водки с Моржом, запивая ее соком.
Наташа, тем временем, включила классический женский режим сборов "ща, милый! еще пять минут и я уже готова!", не забывая, по ходу пьесы, делать резонные замечания о том, что кое-кто как бэ уже слишком пьяный, и лучше ему больше не наливать.

II.

Короче, вы поняли. Вышли мы только в начале седьмого. Дима с полдороги бегал обратно домой, потому что резко понял, что забыл мобилу. Потом заклинило лифт от перегруза. Потом Дима постоянно нас задерживал, то вываливаясь на проезжую часть, то порядком отставая, будучи настроенным на крайне неторопливое философское восприятие окружающей его суетной действительности.
В маршрутке было очень весело. Морж хотел дико ссать, и постоянно попискивал об этой прискорбной для него проблеме (на кухне он хвастался, что специально не дует перед концертом пива, чтобы потом не иметь проблем с отливом). Дима многозначительно покачивался из стороны в сторону и прямо таки по-джокондовски лыбился. Наташа, которая знала его как облупленного, говорила о том, что эта улыбка не сулит нам ничего хорошего. А я, если честно, тоже хотел ссать, но, похоже, малость поменьше, чем Морж, который, когда мы приехали, метнулся из маршрутки в сторону МакДональса подобно метеориту. Причем, для полноты картины, нужно представить себе как это небесное тело на ходу пытается расстегнуть собственную ширинку. Кстати, сортир в Маке на Левобережной всего на два сцальных места и одну будку, так что бедный Морж был вынужден несколько минут переминаться с ноги на ногу, прежде чем получил желанное место под солнцем.

Темнело.
Но темнота не могла скрыть все с большой ясностью вырисовывающуюся траблу -- Дима был явно не в форме. Он отставал, шагал не в ногу, но самое страшное -- дал устойчивый крен на один бок градусов на 45, и шкандыбал в этой позе словно полуразложившийся зомби в дешевом фильме ужасов (замечу, что вышагивать таким макаром трезвому человеку вряд ли получится). Мы только-только подгребли к выставочному комплексу. На часах -- семь вечера. Толпы народа. А у нас нет ни билетов, ни элементарной мобильности. Дабы ускориться -- хапаю Диму за талию и пытаюсь навязать этой пизанской башне свой темп ходьбы.

По закону подлости, кассы находятся на противоположной стороне здания.
Мы проходим мимо двух входов в зал; желающие войти -- это такие жирные человеческие ручейки длинной за сотню метров каждый... Мы наконец-то у касс; на часах, блин, 19:15.

Дима, так и не разгибаясь, скособочился о стенку касс и блаженно закурил.



Обратите внимание на благородный крен на бок!

-- Дима, блядь!... Шо ты стал?! Доставай деньги!!...

Начался очень неторопливый процесс ковыряния в бумажнике, в ходе которого у меня начали закрадываться очень нехорошие думы, т.к. максимальная купюра, которую я увидел в руках подвыпившего зомбимэна, был полтинник.

-- Мне нужно в банкомат!... Мне очень нужно в банкмат, -- именно этой фразой завершились несколько минутные копания в кошельке.

Я, Морж и Наташа, раскрыв рты от изумления и возмущения, смотрели на говорящую пизанскую башню. Эпизод был один в один по классике -- помните, как Бендер требовал денег от подзагулявшего Кисы на аукционе?

-- Дима, блядь, а ты не ахуел?!.. Какой, твою мать, банкомат?!... Доставай, ссука, деньги!... -- озвучил я всеобщее мнение, правда, понимая, что наше возмущение ситуацию ничуть не изменит.

Наступил кульминационный момент моего повествования.

Разумеется, бежать искать банкомат никто не собирался. Наташа и Морж устроили птичий базар, общий посыл которого сводился к мысли, что самое доброе, что можно сделать с перекосившимся обладателем дебетовой банковской карты, это посадить его на такси, направляющееся в сторону дома. Денег на экстра билет у них не было, да и стремно было брать билет -- товарища могли тупо завернуть при входе, увидев в каком блаженном состоянии он пребывает.

У меня деньги были, и если я и колебался, то только по поводу того, что Дима, со своей перекошенной талией, тупо завалит процесс фейсконтроля. Собственно, самому Диме в данный момент было глубоко насрать на кипевшие вокруг него страсти, но я был абсолютно уверен, что где-то в глубинах своей пьяной в жопу души, он хочет услышать "Angel of Death" ничуть не меньше, чем я сам. А что такое, блядь, "Angel of Death" объяснять мало-мальски понимающему в митале человеку не надо. Это святое!

Поэтому я пошел и купил экстра билет, умудрившись, по ходу пьесы, на свое одесское счастье, купить с рук себе билет на 50 грн. дешевле. И, что удивительно, он оказался не поддельным.

Мы стали в хвост очереди в фан-зону. Дима по прежнему очень убедительно изображал из себя то ли зомби, то ли страдающего ДЦП инвалида. Последнее даже породило идею о том, что если чо, можно будет попытаться выдать его на проходной за убогого, который приковылял на концерт любимой группы. Тем более, что разговаривал Дмитрий, не смотря на свое плачевное состояние, в принципе, довольно убедительно.

Все время стояния в очереди я провел в попытках привести гражданина в чувства. Его бросающаяся в глаза скособоченность, да и весь вид в целом, были столь комичны, что мы ржали просто не переставая, но, по факту, было как бэ не до смеха.

-- Дима, блядь, не пались!... Ты можешь, сссука, стать ровно! Что это, блядь, за поза такая?!...

Все попытки приложением физических усилий привести тело товарища в строго вертикальное положение приводили к неизменному результату -- на первом же шаге Диму снова корячило, и было очень похоже, что он этот процесс никак не мог контролировать.

Мы стали звездами в толпе. На истерический смех пробивало уже не только нашу компанию, но и стоящих рядом людей. Некоторые, правда, смотрели с сочувствием. А некоторые и с тревогой. К примеру, стоящий впереди парень через какое-то время не выдержал, повернулся и сказал:

-- Блин, народ, вы следите, чтобы он мне на спину не наблевал!...

Шмон при входе был все ближе, и я предпринял финальную попытку призвать тело к жизни:

-- Дима, блядь, ты вообще на концерт попасть хочешь?! Услышать "Raining Blood"?!
-- Хочу!
-- Ну так какого хуя тебя скособочило?! Тебя же, сссука, не пустят!... Стань, блядь, ровно!
-- ...
-- Дима, блядь, включи мозги!...

Часть наших зажигательных бесед даже попала на korrespondent.net, один из случайных свидетелей всех этих эпических событий решил увековечить их в своем блоге:
http://blogs.korrespondent.net/journalists/blog/vitaliysych/a33797

Начался шмон.
Я без проблем прошел первым; Дима, придерживаясь за турникет, брел сзади.
Увидев восставшего из могилы зомби, народ на шмоне сильно напрягся. Дима вроде как понимал обращенные к нему команды, и даже подчинился просьбе поднять руки, правда поднять он, почему-то, смог только одну из них.
Кто-то из охраны уже на проверке билетов и обраслечивании, увидев Диму, решил подойти поближе и посмотреть что вообще происходит. Я грустно подумал, что это все, пиздец. Однако общая спешка (ибо была почти половина восьмого и еще куча людей в очереди), помноженные на все-таки способность Димы более менее адекватно реагировать на происходящие вокруг него события, все-таки сделали свое дело. Его, после некоторого промедления, все-таки пустили!
Я вздохнул с облечением.

III.

Я никогда особого не любил музыку Megadeth.
На фоне жесткой и драйвовой музыки Metallica времен 80-х, все потуги Мастейна выглядят импотентно, и убираются одним треком вроде "Battery" его главных конкурентов.
С другой стороны, с возрастом, я научился находить определенную прелесть в музыке Megadeth -- у них очень много классной гитарной работы и шикарнейших соляков (этим делом, кстати, никогда не мог похвастаться Кирк Хаммет).
Творчество времен 80-х меня по прежнему не возбуждает, а вот "Rust In Piece" я затер до дыр. Это очень умный, техничный и красивый альбом, содержащий в себе целый ряд хитов всех времен и народов. Иногда еще слушаю "Countdown to Extinction", плюс, считаю весьма и весьма достойной работой последний "Endgame".

В общем, конечно же, я ехал, в самую первую очередь, ради Slayer. Вернее даже сказать, ради двух песен с альбома 86-го года. Первой. И последней.
Мнение окружающих меня людей полностью совпадало с моим -- Slayer, Slayer, Slayer, вплоть до того, а зачем вообще они привезли Megadeth?
Пожелания публики учли настолько, что группа Мастейна выступала первой, вроде как на разогреве у Slayer. Честно говоря, я до конца не верил этому факту, так как в плане известности и коммерческого успеха, Megadeth, имеющая за плечами платиновые альбомы, может в этом смысле дать много-много очков форы своим соседям по концертной площадке. А если еще и учесть ужасный характер рыжего Дейва...

И, тем не менее, первыми, в 19:40, начали Megadeth.




Звук был довольно средним, но сносно терпимым.
Отыграли ребята очень задорно, сетлист меня, не сильно большого знатока их творчества, вполне себе порадовал. Ну, разве что, хотелось бы получить еще "Five Magics".
В плане драйва, музыка у банды, как по мне, довольно беззубая, но народ, в том числе и я, отрывался по полной, причем я умудрился основательно сорвать голос даже не дождавшись начала выступления Slayer.
Музыканты частенько уходили со сцены на мини-перерывы, Дэйв менял гитары как перчатки, один раз даже выйдя с двугрифовым монстром.
На "Peace Sells", которую играли ближе к финалу, перед заключительной "Holy Wars", на сцене появился аутентичный дядька в костюме и с черепом вместо головы.
Сет длился чуть больше часа.
Прием, и общая атмосфера, были очень теплые; уверен, что группа осталась очень довольна публикой, перед которой ей пришлось выступать.




По организационным моментам.

Один единственный сортир явно не был рассчитан на несколько тысяч выпивших пива металхедов, поэтому на один подход уходило добрых минут пятнадцать. Сколько уходило у тех, кому надо было по серьезным метал делам -- не знаю.
Был гардероб; почему-то платный. Мы сдавать вещи не решились, дабы не тратить кучу времени при выходе, и из боязни, что в таком дурдоме их могут и проебать.
Пиво, как я понял, не наливали; помимо колы-минералки, торговали напитками покрепче, в том числе, и вискарем (то ли учли недружественный к пиву сортир-фактор, то ли возможность заработать больше бабла на меньшем объеме товара). Точек для реализации, как всегда, было до неприличия мало, соответственно очереди -- просто нереальные (лично я покупал себе бутылку воды наглым заходом сбоку). Это все, разумеется, на фоне просто нереальных цен (20 грн. за пол литра минералки), и шмоне на входе, когда не пронесешь даже семечек в кармане.
Когда у нас, наконец-то, научаться организовывать подобные мероприятия по-человечески?! Нормальные сортиры то в поездах наконец-то сделали...

Зал был поделен на две зоны. Ближе к сцене, фан-зона с ценой билета 650 грн. И, метрах в ста от сцены, места за заборчиком для тех, кто решил сэкономить при входе, заплатив 400 грн. Честно говоря, жалко этих людей, потому что никакой дополнительной аудио-аппараты или видео экранов в их области не было, и, соответственно, они ни хрена не видели из того, что происходило на сцене (которая, ко всему прочему, была довольно низкой).
Что интересно, не смотря на агрессивную музыку и очень большое количество народа, я стоял довольно близко к сцене, метрах в 25-30, при этом было довольно свободно и комфортно -- обычно в случаях чрезмерного беснования и прессинга вокруг себя я отхожу назад, дабы не покалечиться и видеть что происходит на сцене.

Плавно переходим к выступлению Slayer.




Звук здесь был принципиально другим, значительно более мощным и рафинированным, правда, с мощностью по низким переборщили -- наблюдался крайне неприятный эффект отбивания бочки прямо где-то внутри организма. Подозреваю, что нечто подобное испытают люди, страдающие ярко выраженной аритмией сердца. Говорят, что совсем под сценой звук из-за этого эффекта был просто невыносим.

Сетлист был отменным (хотя мне хотелось бы услышать "Seasons in the Abyss"), музыканты были в отличной форме, зал принимал все номера очень тепло, и общая энергетика действа была очень правильная. Народ рубился довольно пассивно, все более мотая башкой в такт музыке и внимательно наблюдая за сценой. Может малость подустали после мегасмерти, а может еще и потому, что средний возраст посетителей фанзоны был 30+.
"Raining Blood" был почти в самом финале. Потом "Black Magic" и (конечно же!) финальная "Angel of Death".
По ходу концерта, я, к своему удивлению, обратил внимание на тот факт, что большую часть соляков исполнял гостевой гитарист из Exodus, а не Кинг.
Еще один факт: по ходу первого выступления я твитнул пять или шесть раз. По ходу второго -- только один раз во время "Silent Scream".

IV.

Ну и классический финал любого школьного сочинения на тему "как я провел лето" -- уставшие, но довольные, мы возвращались домой.

Дима почти полностью пришел в себя. Малость тряслись руки, от зомбикрена осталось градусов десять, скорость передвижения была не очень, но в целом, это было уже что-то.
Как выяснилось, последнее, что помнил товарищ, это как он сел есть борщ часов в одиннадцать утра. Все последующие события, включая бодрый подъем с кровати и распивание водки с Моржом на кухне, в памяти были стерты. Первая картина, которая пришла в голову, это уже как я тащу его к выставочному комплексу. Начало выступления Megadeth довольно сильно Диму взбодрила, и практически весь концерт воспринимался им вполне себе осознанно и в кайф.
Я, разумеется, вместе с деньгами за билет (да! мы таки пошли к банкомату!) получил благодарности за свой скоромный подвиг и, надеюсь, соответствующий профит к карме.

На этом, в принципе, историю можно и заканчивать. Было много чего еще интересного, но вышло уже и так "много букв"... Я, к примеру, почти из каждой поездки привожу крайне интересные беседы со случайными соседями по купе. По дороге в Киев, к примеру, имели место быть просветительные диалоги о безвредности ваших Интернетов, которые пришлось произнести перед земляком лет шестидесяти, очень похожим на Рому Карцева. А на обратном, я, чисто из спортивного интереса, решил проверить свою (порядком небритую, замученную и сорвавшую голос) харизму на 24-х летней соседке по купе, обладающей крайне специфической внешностью (впрочем, на вкус и цвет... ибо из Киева ее очень тепло провожал бойфренд или что-то в этом роде). Собеседницей она оказалась очень интересной, и мы трындели почти до двух ночи, мешая спать соседям по купе... Но это все уже злостный оффтопик, закругляюсь, любите друг друга!

Вот так уныло принимали Slayer в Австралии в начале марта -- http://www.youtube.com/watch?v=qigkEbc25Zw&feature=player_embedded

Тут, к примеру, можно посмотреть сетлисты -- http://upstriver.livejournal.com/46165.html

О моей прошлой поездке в Киев -- http://cd-riper.livejournal.com/188070.html

зы. Вся поезда обошлась в смешные $200, причем из них 350 грн. стоили билеты на поезд и 600 грн. вход на концерт...

На удивление бездарно провел 14-е, надо было подрывать с дивана и попытаться все-таки познакомиться с кем-то из киевских френдов. Может на Muse в мае? Или на Dream Theather летом?

Ходят слухи, что у Дэйва начались серьезные проблемы со здоровьем -- концерт в Питере длился всего лишь полчаса, после чего лидера группы Megadeth на скорой увезли в больницу. Говорят -- почки или что-то в этом роде. Последствия воздействия моей нехорошей кармы?

private, mp3

Previous post Next post
Up