... или вот взять, к примеру, Екатерину Владимировну.
Кате было всего восемь лет, когда из их семьи ушел ее отец, которого она с тех пор толком и не видела. Понятно, что тогда она была совсем еще ребенком, и не могла толком понять причины конфликта родителей. Тот образ отца, который сегодня находится в голове у Кати есть результат бесконечных, крайне нелестных, речей матери о человеке, который, по ее словам, разбил их семью, угробил жить ей и ее ребенку. С годами, образ отца в подобных обличительных речах всплывал все реже и реже, крен пошел в более обтекаемые формулировки, суть которых сводилась к избитой истине, хорошо известной каждой несчастной женщине, о том, что вообще-то все мужике в этом мире те еще кобели и сволочи. В общем, вы поняли, что после развода никакой личной жизни у Катиной мамы не было, хотя она была и не стара, и отнюдь не дурна собою. Всю свою энергию этот человек отдал работе и, понятное дело, своему ребенку, который стал единственным смыслом в ее жизни. Можно сказать, что весьма успешная карьера этой женщины в одной крупной государственной компании имела под собой одно единственное желание дать своей дочери максимум материальных благ, чтобы ребенок, растущий в неполной семье, хотя бы в этом плане чувствовал себя комфортно.
Катя росла. Росла чертовски эгоистичным и избалованным ребенком, которой привык к тому, что мир вертится вокруг нее, такой хорошей, красивой и желанной. И понятно, какая роль отводилась сильному полу в этом нехитром мироустройстве: уж если и сделать милость, и подпустить к себе кого-то, то человек, на которого свалилась такая неслыханная благодать, несомненно должен рыть носом землю и ежедневно доказывать факт осознания, какой подарок преподнесла ему судьба в лице Екатерины Владимировны.
Правда, направить отношения с сильным полом в нужное русло Катя смогла не сразу. Была она молодая да глупая, а кто из нас не ошибался в молодости?... В общем, был у нашей хорошей девочки один некрасивый прокол в биографии, о котором она не очень любит вспоминать. После школы пошла она учиться в техникум, аккурат по той специальности, по которой ее могла бы трудоустроить мама в своем учреждении (которая, как мы помним, была там далеко не последний человек). Так вот, в техникуме связалась Катя с одним молодым человеком, который учился на два курса старше ее. Имя этого МЧ было на слуху у всего техникума. Преподаватели возмущались по поводу его поведения и успеваемости, молодые люди всеми силами пытались набиться к нему в друзья (еще и по причине того, что иначе были совсем не нулевые шансы без всякого повода огрести от него по чайнику), ну а девушки, ясный пень, воздыхали по этому типичному представителю классического образа "плохого парня". В общем, положил этот товарищ глаз на нашу девочку, которой такое внимание, естественно, очень льстило, хотя, сказать по правде, никаких особенных чувств она к нему не питала. Парень наш был не промах, знал чего хотел, поэтому честь девичью наша Катя потеряла именно с ним -- обычное дело, ее глупое любопытство и неопытность помноженные на его настойчивость и правильный подход. Мягко говоря, ничего хорошего из своего первого сексуального опыта Катя не вынесла, поэтому всяческая половая жизнь была заморожена на много лет, но об этом ниже.
Время шло своим чередом. Катя закончила техникум (в котором она звезд с неба не хватала по причине того, что ей все это было ужасно не интересно) и мама, карьера которой по прежнему шла в гору, решила продлить любимой доце детство, устроив ее в институт (естественно, все по той же специальности). Чем еще заниматься девушке в техническом вузе, как не устраивать свою личную жизнь? Катя сильно-сильно хотела замуж, потому что в ее голове была ясное представление о том, что муж это прямо как мама, только значительно богаче. И с хуем.
В общем, за четыре года было у Кати несколько совсем не серьезных интрижек, которые ничем хорошим не закончились -- то молодые люди внезапно понимали в руки какому прелестному монстру с невинными голубыми глазами они отдаются, то Катя была возмущена качеством сервисного обслуживания со стороны счастливцев, которым разрешалось ходить с ней за ручку (но только не на виду у одногруппников!) и целоваться (исключительно по большим праздникам!).
Заканчивался пятый курс, на носу был конец беззаботной жизни, работа по ненавистной специальности под маминым крылом, а личная жизнь ни фига не была устроена. Не переживайте, граждане! Все-таки институт Катя закончила с хэппи-эндом на личном фронте. Надо сказать, что в плане хантинга на потенциального мужа наша хорошая девочка организовывала процесс очень правильно -- она всегда умудрялась очень мило и непосредственно напроситься на любое потенциально интересное мероприятие, или войти в компанию людей, где ей казалось есть потенциальные жертвы ее охоты. В общем, на одном из таких мероприятий у нее и закрутилось с парнем, который учился на ее факультете, но на другой специальности. Жертва выбрана была идеально -- желторотый ботан, которому, не закрутись у него вся эта история с Катей, ходить еще в девственниках минимум лет десять. Если не больше.
Катя разыграла классический сценарий: как бэ случайно затесалась в компанию этого молодого человека, стала мозолить глаза и плотно с ним общаться, ну и как закономерный итог всего этого, у чувака просто уехала крыша -- влюбился он в нашу девочку просто до беспамятства. Понимая, что институт закончился, время идет, молодость уходит, и вообще, Катя начала ковать железо пока горячо. В общем, буквально через три месяца после знакомства, пошли наши молодые в ЗАГС. Мать для единственной дочери закатила шикарную свадьбу, на фотографии с которой Катя и по сей день любуется чуть ли не каждую неделю; конечно же были гости, шампанское бла бла бла.
Нехорошо, конечно, лазить по чужим постелям, но для протокола скажу, что после свадьбы Катя стала первой женщиной своего избранника, ну и сама распечаталась после того самого опыта, который был еще в техникуме.
Дальше все было очень здорово!
Медовый месяц с обезумевшим от счастья мужем. Непыльное рабочее место, на которое мама устроила свою доцю. Машина, которую мама подарила Кате. Трехкомнатная квартира в новострое, которую мама купила на свою скромную зарплату госчиновника и предоставила молодым.
Живи и радуйся!
Но счастье, как вы догадываетесь, было, увы не долгим.
Эйфория рано или поздно заканчивается.
Да и объективных проблем хватало.
Жить самим, без мамы, было грустно. Положа руку на сердце, надо признать, что хоть Катя у нас и хорошая девочка, но хозяйка она никакая. И сваренные на ужин, к приходу любимого мужа, макароны были для него пределом мечтаний -- знаком нереальной благосклонности со стороны жены, индикатором ее хорошего настроения, и даже неким признаком того, что у нее сегодня внезапно не начнет болеть голова. Кстати, про головные боли -- возникали они у молодой супруги, увы, значительно чаще, чем желание постоять у плиты или убраться в новой квартире. Ну и потом, как всякая хорошая девочка, Катя искренне хотела хорошей жизни -- в ее мечтах, которые она регулярно и в крайне ненавязчивой форме озвучивала своему мужу, были и новая машина (тем более, что эту подарила ей ее мама!), и шуба (понятное дело, не на кролике), и ежегодные загранпоездки на отдых, и хороший ремонт в квартире.
Понятно, что на фоне таких запросов, зарабатывал супруг, пребывающий в статусе молодого специалиста, откровенно мало. Особенно на фоне мамы, которая, кстати, через какое-то время завела свою старую песню о том, какие же мужики все-таки гады. А зять -- в особенности... В общем, через три года после красивой свадьбы, фотографии с которой Катя любит смотреть до сих пор, кончилось все катастрофой -- разводом на почве глубокой взаимной ненависти и стойкого нежелания не то, чтобы жить под одной крышей, но даже хотя бы изредка созваниваться по поводу или без.
Вот. Чем закончить нашу историю про хорошую девочку Катю?
Сейчас у нее все хорошо.
Машину она таки поменяла.
Выглядит хорошо, одевается со вкусом.
Растет на работе, готовясь занять высокое место мамы. Ездит по заграницам в командировки.
Живет с мамой, новая квартира стоит пустой.
Больше года встречается с молодым человеком, который ее на семь лет младше. Иногда они даже занимаются сексом в той самой пустующей квартире... Предложение молодой человек почему-то все не делает, но Катя ждет, не теряя надежды. В голове ее начинает звонить колокольчик, она пытается понять -- то ли зря она подпустила его к себе до свадьбы (а подпустить пришлось, потому что начало казаться, что он теряет к ней интерес), то ли она постарела-подурнела и больше не производит на мужчин должного впечатления...
Говорят, что иногда она по ночам плачет, но я в эти сказки не верю. Не тот она человек, сама с собой она плакать не будет, скорее на публику, согласно заранее продуманному сценарию воздействия на очередного лоха.
Что еще?
Подруг у Кати, ясное дело, нет, как и не было никогда в ее жизни человека, с кем она могла бы поговорить по душам. Уверен, в ее жизни не было чувств к кому-то, которые не казались бы микроскопическими на фоне ее безмерного обожания себя любимой.
Она (по-прежнему) умудряется посещать кучу тусовок и мероприятий, никогда на них много не выпивает и (по-прежнему) пытается найти себе подходящую жертву...
Как я уже сказал, Катя человек очень закрытый, никто не знает ее истинное лицо, поэтому все, что вы только что прочитали, есть исключительно мои фантазии и домыслы. Все совпадения с реальными людьми или событиями абсолютно случайны.
Ни одна женщина, при написании этой заметки, не пострадала. По крайней мере я на это надеюсь.