#1. Про слайдер SE Hazel.
Некоторые сравнивают его с Nokia 6700 slide. Другие находят это несправедливым, мол как же так! Экран побольше, Wi-Fi, GPS, все дела!
Мне это видится так.
Давайте будем честными: A200 последние несколько лет практически не развивается, и SE вообще не видят это направление мало-мальски перспективным, все силы брошены на Android.
Да, если брать Nokia, то дела с S40 обстоят не намного лучше (поддержка сенсорных экранов это отдельная история). Но ведь в категорию до $200 все чаще и чаще попадают девайсы на S60, и 6700 как раз к этой категории и относится. А сравнивать по возможностям S60 и A200 вообще не серьезно.
GPS и WiFi? Давайте смотреть правде в глаза -- на A200 толку от них, как с козла молока. А стОит SE Hazel просто неприлично дорого. Бренд SE сегодня фантастически слаб, и лучше бы они продавали хорошие телефоны за дешево, чем никакие задорого.
В общем, пусть Hazel начнет стоит столько, сколько 6700, тогда и поговорим, какой из аппаратов интереснее.
#2. Почему-то у людей в головах сложилось мнение, что пользователи Windows Mobile сплошь и рядом извращенцы, у которых куча свободного времени и зуд приключений в жопе. Которые только что и делают, как перепрошиваются и лазиют в реестр своих глючных и тормозных аппаратов.
Это не совсем так.
Я пользую девайсы на Windows Mobile уже больше четырех лет.
Так вот, за все это время я перепрошивался равно один раз -- сразу после покупки Qtek 8310 обновил прошивку просто на всякий случай. И все -- с той поры ни разу. Просто потому что все и так отлично работает, а я человек ленивый и консервативный, от добра добра не ищу.
Да, после покупки чего-то нового стоит пару дней позависать на форумах, почитать FAQ, потом за неделю подобрать весь нужный софт и вообще забыть про всякие сношения и игрища с девайсом. Пользоваться и получать чистый PROFIT.
Да, софт, конечно, надо подобрать. И почему-то эта процедура для ПК считается совсем не заподлянским занятием. Но делается ровно один раз, и если вы любите получать от своего смартфона максимум комфорта и эффективности, оно того однозначно стоит.
А некоторые товарищи продолжают верещать про какой-то там мелкий и не finger frendly интерфейс, по десятому разу перепрошивая свой идеальный Android в ожидании мифической версии 3.0.
#3. Что-то как-то примеряюсь к разработке под iPad (пока еще его даже не имея).
Жене не помешала бы относительно простенькая софтина. Крайне желательно, чтобы она работала без интернет подключения.
Путь в AppStore это полный пиздец, путешествие на Голгофу. Какие-то регистрации, цензура и прочая хуйня. Я вообще молчу про бодрящий факт, что девелопить хоть что-то можно только под Mac OS X. Бля, как им вообще хватило ума iTunes для Windows сделать?
Почему я не могу написать на коленке за пару часов "Hello, World" и тихо мирно его пользовать на своем девайсе? Почему я обязан заливать его в AppStore и проходить унизительную волокиту с приемкой? У меня же задач таких даже не стоит, чтобы моей программой пользовались другие!...
Посматриваю в сторону Java Script. Но опять же, как я понимаю, с диска браузер страницу не поднимет, свернуть приложение нельзя... В общем, как-то невесело все выходит.
#4. Удивительно, но под совершенно бесперспективный Windows Mobile портировано множество модных игрушек. Я, к примеру, обнаружил те же Fieldrunners и Dooodle Jump.
В первую уже почти неделю играюсь.
Первое и второе поля прошел с первой попытки.
Застрял в пустыне. Первая попытка -- 83-й раунд. Вторая (которую предпринял вроде бы поняв что делать нужно) еще хуже -- всего лишь 73-й раунд.
Малость поломав голову, пришел к выводу, что нашел рецепт.
Нужно слегка перестраивать лабиринт буквально под каждый раунд. За счет этого длинные атаки сухопутных войск получится прогнать не только вдоль своей длинной цепочки пушек (которая точно нужна для гашения воздушных атак), но и мимо такой же цепочки, предназначенной против второй линии горизонтальных атак.
Гипотезу на днях проверю.
Жилая недвижимость, квартиры -
бюро переводов Санкт-Петербург.