Про 3D в играх

Oct 15, 2007 11:33

Вечером полчаса погонял в новую классическую пошаговую (гексогонную) стратегию Fantasy Wars. Старый добрый Fantasy General, только в 3D. Выглядит все потрясающе здорово, но по результатам знакомства с игрой закопошились некоторые мысли...
Старые добрые пошаговые стратегии. Те же Heroes of Might and Magic; я хорошо помню еще первые, под DOS. Или даже сейчас, игры на телефонах, вроде Ancient Empires. Ведь если подумать, с точки зрения эргономики, 3D сливает и в плане удобства управления, и в плане удобства восприятия, старому доброму 2D; причем сливает по полной программе.
10 лет назад Fantasy General шла в разрешении 640x480, и в этом разрешении была на голову информативнее и удобнее красивой и современной Fantasy Wars, которая сейчас на моей машине идет в четыре раза большем разрешении. Да, красиво, можно вращать камеру; а толку? Даже написанная на Java Ancient Empires удобнее в пользовании, потому что она 2D, и нет необходимости постоянно крутить камеру и возиться с зумом.
А те же "Герои"? Классическая третья часть, в плане эргономики, даст много-много очков форы потрясающе выглядящей пятой части сериала.
Нужны ли эти красивости? Ведь речь же идет не о шутерах, а о стратегиях, сила которых не в графике, которая очень быстро уходит на десятый план...
В общем, в топку весь этот прогресс...

коляски трансформеры tako

games

Previous post Next post
Up