Некто Фриц Морген, человек типа умный, абсолютно непьющий и ратующий за введение в России "мягкого" сухого закона, пишет:
"С другой стороны, производители алкоголя не ограничиваются его продажей спиртозависимым. Они ещё и активно алкоголь рекламируют. А вот это, коллеги, я им разрешить уже не готов. (...)
Разумеется, мне сейчас скажут, будто я, дескать, могу сам выбирать - пить или не пить. И что реклама пива, развешанная в каждом вагоне метро, ни разу не заставляет никого бежать в магазин за пенным напитком.
Отвечу. Это в корне ошибочное мнение. Реклама заставляет людей пить. Только надо понимать, что реклама начинает работать не на одном, отдельно взятом человеке, а на больших массах людей. Можно элементарно заставить пить сотню тысяч людей, показав рекламу миллионам. Собственно, именно поэтому размещение рекламы стоит так дорого.
Таким образом, я считаю, что пьющие имеют право заливать в себя через ротовое отверстие любые напитки. И, одновременно, я считаю, что они не имеют права заставлять других людей пить, рекламируя алкоголь."
(Отсюда --
http://fritzmorgen.livejournal.com/323977.html)
Надо быть полным идиотом, чтобы полностью игнорировать совсем недавнюю историю своей страны, и, в очередной раз, призывать пройтись по граблям!
Ну был же СССР. И пил в нем народ, пил очень много. Рекламы НЕ было! Не было сотен сортов бухла, красивых этикеток. И все равно пили, пили на фоне перманентной борьбы с зеленым змием, на фоне агиток и плакатиков на антиалкогольные темы, которые были повсюду!
И чем закончился Горбачевский сухой закон мы все отлично знаем...
Все, кроме умного еврея, Фрица Моргена.
И вообще. Я считаю, что человек, принципиально не берущий в рот ни капли спиртного, такой же сирый, убогий и больной, как самый конченный алкоголик.
prenatal