Коня! Троянского коня! :)

Mar 31, 2013 22:32

Ещё пара мыслей вдогонку предыдущему посту, где речь шла о мужских колготках.

Маркетолог из меня, конечно, тот ещё, но попробуем хотя бы поставить вопросы. Какую стратегию лучше выбрать потенциальному поставщику колготок и чулок для мужчин? Выпускать специальные мужские линии этой продукции с известными "мужскими" особенностями вроде пресловутых анатомических вставок и соответствующим образом позиционировать их на рынке? Или же просто начать продавать обычные "женские" колготки и чулки как унисекс, изменив картинки и надписи на упаковке?

Второй вариант кажется мне более выигрышным. Отчасти это связано с минимальной затратностью - расходы здесь почти чисто полиграфические, соответственно, на цене изделий гендерная переориентация особенно не скажется (сравните с безобразно высокими ценами на мужские модели). Но на первое место я бы поставил психологические моменты. Само выражение "мужские колготки" звучит как оксюморон и выглядит сомнительной экзотикой, настораживает. При такой постановке вопроса они изначально противопоставлены женскому мейнстриму, женской чулочно-колготочной стихии. Вводя для этой группы товаров категорию унисекса, мы действуем по принципу "троянского коня". Представление о женской гендерной принадлежности колготок и чулок размывается и подтачивается изнутри, подвергается сомнению уже при разглядывании товара.

В дальнейшем, по мере изучения отзывов потребителей, возможна диверсификация выпускаемых моделей и появление на рынке специфически мужских вариантов. Впрочем, это уже дело десятое. Суть в другом - найти кратчайшую дорогу к потребителю-мужчине, заинтересовать его. Стратегически мыслящий производитель не просто обслуживает потребности - он активно выискивает до сих пор не охваченные, эксплицируя и разъясняя их, а при необходимости даже целенаправленно создавая совершенно новые. Но это уже тема отдельного разговора..

Примечание: картинка правильная, надпись неправильная. Следовало бы: Unisex Sun Satin 8 Tights.



Фото: http://www.shapings.com/images/detailed/6/SunSatinMN.jpg

маркетинг, реклама, товароведение, торговля, одежда и пол

Previous post Next post
Up