Квазимода :)

Feb 03, 2012 23:52

Мужская коллекция ОЗ-2012 нью-йоркского модельера Тома Брауна, показанная в рамках американской программы AURORA FASHION WEEK Russia, стала одной из самых обсуждаемых в мире моды. Марка "Thom Browne", ориентированная, прежде всего, на молодых людей, преуспевших в бизнесе, успела завоевать репутацию весьма респектабельного бренда. Что же заставило дизайнера выступить на этот раз возмутителем спокойствия и представить столь эпатажные работы? И как воспринимать такого рода гротескные, фантасмагорические образы? Свои ответы на эти вопросы я без труда нашёл и в сетевых обсуждениях. Ну например:

"Задача показа - привлечь внимание. Его привлекли. А одежку адаптируют для обычной жизни и она будет вполне себе носибельной."

"Ну, очень неординарная, и, как модно сейчас говорить, - эпатажная коллекция получилась! На подиуме все гипертрофированно, до конечного потребителя все дойдет в совершенно другом виде. Останутся только основные тенденции: массивные формы, клетка, клепки, цветовые решения и т.д."

От себя добавлю, что я назвал бы это методом шокового импринтинга. Т.е. коллекция эта - нечто вроде автошаржа. Показываем что-то яркое и необычное, немного приучаем к нему восприятие потенциального потребителя, а затем без труда продвигаем то же самое, но уже не в карикатурном, а вполне съедобном варианте.

UPD Небольшая критическая заметка об этом показе.




















Фото: http://www.bkrw.com/thom-browne-catwalk-fw-2012/

практический фристайл, фрики, эпатаж, подиумная мода

Previous post Next post
Up