Похоже, что ответа на заданный вопрос не знает никто. Правда, у меня есть один - это НЕ закончится. Мы прошли невероятно важную точку бифуркации, и впереди - совершенно неизведанная, девственная область исторического пространства. Товарищ Фукуяма явно поторопился с прогнозами.
Ближайшие несколько недель будут заполнены огнём и смертью... на востоке бывшей УССР началось крупнейшее сражение за последние 80 лет. От его исхода зависит очень многое, хотя едва ли можно сомневаться в успехе союзных сил.***
Формат постукраинского государства пока неясен. Идиотские мирные переговоры, о которых я уже писал достаточно, этот вопрос никак не проясняют, только запутывают. Скорее всего, нас ждёт длительный, не менее года (по самым скромным оценкам) период "кристаллизации планов" переустройства юго-западной России после галицко-бандеровской оккупации. Ни о какой выборной демократии в это время, естественно, не может быть и речи.
Думаю, что русское наступление не пойдёт дальше Збруча. И всё больше аналитиков задаётся вопросом - а есть ли смысл оккупировать Галицию и другие западные регионы бывшей УССР? Не дешевле ли будет уступить почётную миссию дебандеризации этой теперь уже бывшей части русского мира нашим польским друзьям? В своё время у них получалось, и очень неплохо. Мы могли бы сейчас подписать с Польшей секретный протокол по разграничению сфер влияния в бывшей УССР. Это практически полностью уничтожило бы основу для напряжённости в наших межгосударственных отношениях и одновременно замыкало бы значительную часть польской пассионарности на перемалывание галицко-бандеровской идентичности и полную ассимиляцию укров в пределах Новой Польши.
Россия на ближайшем этапе, вероятнее всего, сосредоточится на интеграции Причерноморья (Херсонская область и юг Запорожской), а также освобождённых районов ЛДНР. И если народные республики уже признаны и видят своё будущее в составе РФ, то реальные контуры нового порядка на Херсонщине и Запорожчине, скорее всего, обозначатся не ранее лета. Тем не менее понятно, что воду в Крым пускали не для того, чтобы вернуть контроль над водозабором Северо-Крымского канала киевскому режиму, равно как и железнодорожное сообщение полуострова с материковой Новороссией восстанавливалось не за этим.
Специальная военная операция всколыхнула всё постсоветское пространство и, безусловно, будет иметь ряд последствий также за пределами бывшей УССР. Это событие актуализировало споры о границах постсоветских государств, пределах их пересмотра и статусе автономий и непризнанных государственных образований. Южная Осетия, где после президентских выборов 10 апреля намечается очередной референдум о присоединении к РФ, может стать первой ласточкой. За ходом военных действий напряжённо следят и в Приднестровье, для которого прорыв устроенной украми блокады имеет жизненно важное значение.
Дома нас ждёт расцвет внутреннего туризма, куча сюрпризов в экономике и суверенизация многих сфер жизни. И наблюдение с безопасного расстояния за тем, что творится в Европе. А ещё нас ждёт весна. Которая для многих из нас станет временем переоценки ценностей.
Фото:
https://m.nn.ru/item_38669330 *** Силы антифашистской коалиции (ДНР, ЛНР и РФ)