Налетай - подешевеет!

Jul 10, 2013 02:24

Интернет-магазин колготок и чулок для мужчин Caretta-shop, в рунете на сегодня, пожалуй, единственный в своём роде. Сайт выглядит довольно респектабельно (хотя редактор ему не помешал бы) и вносит немалый вклад в скорую окончательную победу над традиционными представлениями о подобной одежде как исключительно женской. Концепция продвижения мужских чулочных изделий, реализуемая командой ресурса, на первый взгляд, кажется абсолютно уместной и соответствующей идеям фристайла как альтернативной мужской одежды. Действительно - женским колготкам, чулкам, лосинам и другим изделиям противопоставляются их мужские аналоги, которые и предлагаются покупателям-мужчинам.

Аргументы в пользу предпочтения этих аналогов компактно изложены в статье Мужчины, не носите женские колготки. Легко видеть, что в данном случае основным доводом в пользу мужских вариантов служит именно их гендерная специфичность, без надлежащего обоснования потребительских качеств, мотивирующих выбор. При этом, как бы упреждая возражение, что мужские колготки значительно дороже "женских", автор материала объясняет всё недостаточным спросом - мол, налетай, тогда и подешевеет.

В данном случае, разрушая одни гендерные стереотипы, рекламисты магазина на их месте тут же создают другие. Изделия, имеющие все признаки одежды "унисекс", заботливо снабжаются гендерной меткой - а вдруг перепутают? Чулки, колготки, леггинсы тем и хороши, что позволяют отдохнуть от гендерной поляризованности в одежде - на этот раз в её более креативных и эротичных стилях. Вместо того, чтобы агитировать за нелепые анатомические вставки из серии "и куда девался мой воздушный шарик?" стоило бы потратить усилия на расширение зоны унисекса, которое не требует практически никаких вложений и сводится только к адаптации размерного ряда и новым картинкам на упаковках. И что-то мне подсказывает, что мужской спрос на такой унисекс был бы, как минимум, не ниже, чем на суровые "челябинские" варианты.



Илл.: http://tights-for-men.com/index.php?main_page=product_info&products_id=171

гендерная поляризация, гендерные стереотипы, маркетинг, реклама, мужчина в чулках, эротическое бельё, торговля, деконструкция гендера

Previous post Next post
Up