Сегодня получена информация, позволяющая судить о процессе подготовки ко второму чтению известного
законопроекта о "пропаганде гомосексуализма", которому я уже посвятил ряд записей. Как следует из
заключения Правового управления Госдумы, появившегося на её официальном сайте, проект закона тематически значительно расширен, причём фокус рассмотрения переместился с "пропаганды" однополой любви на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в частности, "пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей". Соответствующим образом изменено и название закона.
Таким образом, подрыв традиционных семейных ценностей
приравнивается к порнографии, информации о приобретении наркотиков и способах совершения самоубийства. Несмотря на новое название, в тексте по-прежнему упоминаются "нетрадиционные сексуальные отношения" и другие термины, которые Правовое управление посчитало неприемлемыми из-за недостаточной вразумительности:
"В законопроекте используются термины, содержание которых ни представленным законопроектом, ни законодательными актами Российской Федерации не раскрывается, а именно: «нетрадиционные сексуальные ориентации» (статьи 1 - 3), «нетрадиционные сексуальные установки» (статья 3), «нетрадиционные сексуальные отношения» (статья 3), «искаженное представление о равноценности традиционных и не традиционных сексуальных отношений» (статья 3), а также «публичные действия» (статья 3). В связи с этим обращаем внимание, что использование указанных терминов, имеющих неопределенное значение, не отвечает критерию определенности, ясности и недвусмысленности."
Вместе с тем, предельно широкая постановка вопроса позволяет авторам законопроекта, в случае его принятия, обеспечить контроль практически над любыми СМИ и публично высказывающимися частными лицами. При необходимости обвинить в отрицании "традиционных семейных ценностей" можно кого угодно, кто стал не угоден режиму.
Похоже, что наша законодательная власть настолько прочно попала под влияние клерикалов, что теряет остатки здравого смысла в своих биополитических играх. Сомневаюсь, что госпожа Мизулина и её коллеги в полной мере отдают себе отчёт о всех системных последствиях вступления в силу такого правового монстра. Но то, что все мы (to whom it may concern) с его принятием автоматически оказываемся в совершенно новой реальности - в том едва ли можно сомневаться.
Источник:
Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ