Под таким многозначительным названием интернет-магазин
TrendsBrands провел свою новую рекламную кампанию. Использование мужчин в качестве моделей для демонстрации женской одежды - ход не новый. Но всё-таки к полной потере совести мы пока движемся как-то неуверенно :)
Разумеется, мужчинам такие демонстрации вполне доступны и в женском образе, как это успешно делает, например, Андрей Пейич. Но для меня особенно интересны попытки примерить на себя дамский гардероб без всякого перевоплощения. Что в человеке меняется, как его начинаешь видеть и так далее. Несколько по-другому неизбежно начинает восприниматься и сама одежда. Возможно, такой приём действительно позволяет её лучше "рассмотреть". А заодно и убедиться, что и с юношей ничего ужасного не произошло. Хотя образ "фавна на копытцах" довольно забавен.
Фото:
http://www.trendsbrands.ru/blog/post/67064/ (по ссылке есть ещё несколько фривольных гифок)