Братанов Винтеров я тоже полюбил сравнительно недавно на самом деле... И сразу же охренел честно говоря - как это они раньше мимоо меня проходили незамеченными??? Ведь бомбовые ж чуваки по ходу оказались! Причем - оба! Ну и конечно же творческий путь обоих впечатляет - не без этого. Они оба - альбиносы. Да еще и ростом под 2 метра. Люди, видевшие их живьем, говорят о совершенно необычайной визуальной силе этого зрелища - высоченный худющий рокер-альбинос с развевающимися белыми волосами - это что-то с чем-то! После такого зрелища музыка вполне может отойти на второй план - но не в случае с этими братьями, играющими настоящий рокешник, rawpower ритм-н-блюз гитарный. Так вот - Джонни Винтер - старшой брателло... Ну и как следствие - именно он собрал первый свою группу, куда и вошел его младший брат - саксофонист и вокалист Эдгар Винтер.
Так продолжалось до 1969 года, когда Эдгар понял, что ему в группе брата негде и некуда сублимировать свое творчество, ушел из группы брата и собрал свой бэнд - Edgar Winter White Trash. В 1970 году, после выступления на Вудстоке, оба брата бабахнули совершенно смертельными альбомами - Эдгар выпустил White Trash, а Джонник выпустил великолепнейший Edgar Winter And. Ну шо о них сказать - оба альбома на самом деле являются эдакими вехами в рок-музыке. И если Джонни Винтер все продолжал развивать мощнейший бескомпромиссный ритм-н-блюззи рокенролл, то Эдгару было тесно в каких-то одних стилистических рамках. Белый Мусор Эдгара Винтера на самом деле чуть ли не первая пластинка в рок-музыке, выполненная в эдаком белом фанке, плотно сидящем на рок-костяке. С дудками, с подпевками, и все это в 1971 году - великая пластинка короче! Впрочем - Джонник не отставал от него - его And 1970 тоже насыщен всякими дуками-прибаутками, тоже там есть всяческие фанки-влияния, но все же это Джонни остается верен старому доброму ритм-н-блюзу, в своих музыкальных поисках и экспериментах особо не отходя от любимейшего стиля. Выпустив этот альбом, Джонни отправляется в тур, и в 1971 году выходит его концертник. И очень даже вовремя, потому что во время записи альбома Джонник как-то очень сильно увлекся героином, и вскоре после тура чувак просто исчезает на 3 года с поля зрения, фактически полностью повторяя судьбу Эрика Клэптона, который в то же время закрылся в героиновом припадке по другую сторону Атлантики... И вот пока Джонни торчал - братишка его - Эдгар - фигачит альбом за альбомом, причем один другого краше. В 1973 году Джонни наконец-то окончательно завязывает с прекраснейшей из зависимостей, и со свежими силами идет в студию. Форму он явно не растерял - один за другим он фигачит 3 студийных альбома за 2 года - отменные добротные качественнейшие рок-бомбы, в которых эклектично прочерчены все стили, основанные на тяжелом блюз-роке: там вам и гитарная хендриксовщина, там и какие-то фанковые элементы присутствуют, и рори-галлахерский ритм-н-блюз раздрайв, и много чего еще... Но безусловно одно - все это звучит максимально вкусно и очень по-своему, в своем фирменном ключе на самом деле! Да, так вот, теперь об этом альбоме)))) На самом деле это конечно же сольник Джонни Винтера. Эдгар Винтер - гениальный вокалист на самом деле - поет здесь разве что пару номеров, насколько мне удалось расслышать))) А вот саксофон егойный, это да))) Впрочем, на пластинке нет ни одного номера, написанным либо Джонни, либо Эдгаром - здесь все сплошь рокенролльная и соул классика, подобранная, впрочем, идеально! Альбом начинается с таких негритянских бомб, как Harlem Shuffle и Soul Man, постепенно переходя на классику рокенролла, уничтожая и разрывая небезразличного к подобной музыке слушателя! Короче, чуваки - смертельная пластиночка смертельных чуваков. Впрочем, если вы никогда не слышали ни того, ни другого, рекомендую начать знакомство все же с их студийников первой половины 70-х гг...
Click to view
1. Harlem Shuffle
2. Soul Man
3. You've Lost That Lovin' Feelin'
4. Rock & Roll Medley
5. Let the Good Times Roll
6. Mercy, Mercy
7. Baby, What'Cha Want Me To Do
КАЧ