Исполнитель: October Country
Название альбома: October Country
Год выпуска: 1968
Лейбл: Rev-Ola Records
Жанр: West Coast Rock, Psyсhedelic Pop, Sunshine Pop, Soft Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 108.10 МБ + 247.03 МБ
Длительность: 00:38:37
Ссылка [320 kbps]:
ЯндексСсылка [FLAC]:
Яндекс «October Country» - психоделическая группа, образованная в Лос-Анджелесе в середине 60-х, чье название ассоциируется не только с одноименной авторской компиляцией жутковатых рассказов Рэя Бредбери, изданных в 1955 году, но и с именем продюсера и автора песен из Беверли-Хилз Майкла Ллойда (Michael Lloyd). Получивший классическое музыкальное образование Ллойд уже в 13 лет был вполне зрелым и оформившимся композитором, что позволило ему подписать контракт с легендарным импресарио Кимом Фоули (Kim Fowley), который познакомил его в последствии с магнатом шоу-индустрии и будущим заместителем губернатора Калифорнии Майком Кёрбом. Фоули надеялся, что Кёрб использует несколько песен Ллойда в своих «эксплуатирующих» подростковую тематику фильмах, на которых он специализировался в то время. Вместо этого впечатлившийся творчеством Ллойда Кёрб дал ему возможность записать и спродюсировать несколько групп на своей фирме «Tower Records». В числе этих групп был и коллектив Майкла Ллойда «Laughing Wind», который в 1966 году выпустил под руководством более опытного Кима Фоули свой первый сингл. Ллойду на тот момент было всего 15, но его авторитет в музыкальном сообществе Лос-Анджелеса неуклонно повышался, что открывало для него все новые и новые возможности.
В конце 1967 года Майкл подписал контракт с «Epic Records» на запись и продюсирование полноформатного диска. В качестве протеже и «подопытных кроликов» по совместительству выступила начинающая фолк-группа из Лос-Анджелеса, игравшая музыку в духе модных тогда «We Five». Творческим ядром коллектива и ее идейными вдохновителями были Кэрайл Де Франка (Caryle De Franca) и ее брат Джо Де Франка (Joe De Franca). Дети министерской четы, они пели в церковном хоре и кочевали с высокопоставленными родителями по стране, пока в 1966 году семья не осела в Южной Калифорнии. Вдохновленные царившим повсюду музыкальным энтузиазмом ребята решили непременно пробиться на клубную сцену Лос-Анджелеса в качестве фолк-музыкантов. Спустя пару месяцев они рекрутировали в свои ряды барабанщика Эдди Берама (Eddie Beram), гитариста Марти Эрла (Marty Earle), басиста Брюса Уэйна (Bruce Wayne) и клавишника Боба Виана (Bob Wian), воплотив свои творческие замыслы в полнокровный коллектив. Выступления на танцах и студенческих вечеринках принесли незначительный тактический успех и в 1967 году они уже выступали на Сансет-стрип на разогреве у таких групп как «Rosingtons» и «Coasters». Вот как вспоминает события тех дней Майкл Ллойд: «Моя группа «West Coast Pop Art Experimental Band» играла неподалеку, и «October Country» - тогда они назывались «Last Two», хотели взять в аренду усилители для концерта, поскольку своих мощных у них не было. Они арендовали у меня пару усилителей для выступления. И еще им были нужны хорошие песни, поскольку, насколько я помню, сочинять самостоятельно они практически не умели. Я написал для них песню под названием «October Country», мы им сыграли и она им понравилось настолько, что они даже поменяли название группы на «October Country»».
Новоиспеченная «Страна Октября» засела в студию и в итоге к весне 1968-го все три предваряющих выход лонгплея сингла поступили в продажу. Один из синглов имел пусть и весьма скромный, но все-таки очень значимый для участников коллектива успех на региональных радиостанциях. И этого оказалось достаточно, чтобы на «Epic» приняли окончательное решение о финансировании выпуска уже записанного долоиграющего диска. Одноименный альбом коллектива увидел свет чуть позже в том же году, однако за пределами Лос-Анджелеса он не пользовался особым успехом. При записи пластинки Ллойд находился под безусловным влиянием «Оркестра клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» The Beatles, «Pet Sounds» «Beach Boys», вокальных гармоний групп типа «The Bee Gees» и поп-психоделического звучания различных команд «британского вторжения». Поэтому он стремился к органичному включению изысканного инстументария (орган, клавесин, различные духовые и струнные) в структуру записываемого песенного материала. С первой сессии Ллойд пытался всеми силами превратить «October Country» из начинающего фолк-рокового ансамбля в мощную профессиональную группу. Не все, правда, шло так гладко, как хотелось бы амбициозно настроенному Майклу. У будущих «поп-звезд» наблюдалось недостаточное знание мат-части и явное отсутствие основополагающих навыков «музыкально-строевой» подготовки. Майкл Ллойд рассказывает об этом так: «Во время записи барабанщик разнервничался настолько, что его начало тошнить и ему пришлось выйти. Легендарный звукоинженер Рой Хэли (Roy Halee) работал тогда вместе с нами. Он специально приехал из Нью-Йорка на «CBS». (Прим. Рой Хэли был инженером на «Bookends» Саймона и Гарфанкела и «Begin» группы «Millennium» - первых альбомах в истории рока, которые были записаны на 16-дорожечную ленту). И вот мы сидим и гадаем, куда это парень запропал. А он ушел. Взял, оставил все свои барабаны и просто свалил. Тогда я сам сыграл партию ударных, но вскоре ушли и другие музыканты и мне пришлось записывать и их инструменты тоже. Я пригласил друзей исполнить партию струнных - маленький струнный квартет. Все вокальные партии спели Джо, Кэрайл и я. У нас просто не было другого выбора».
Музыканты «October Country» после выхода их единственного альбома, так и не принесшего им коммерческого успеха, незаметно исчезли с калифорнийского музыкального горизонта, оставив на память о себе великолепный образец софт-рока и классической поп-психоделии, изданный в 1968 году в тандеме со звуковой дорожкой к короткометражному 20-минутному фильму «Amblin». Музыка к этой экспериментальной работе, получившей несколько наград на различных кинофестивалях, была записана практически тем же составом музыкантов, что и виниловый первенец «October Country», а видеоряд стал режиссерским дебютом в кинематографе неизвестного тогда еще никому Стивена Спилберга.
Tracks:
- 01. October Country - 2:37
- 02. Painted Sky - 3:10
- 03. Little Boy Smiling - 2:21
- 04. She's Been Away - 1:53
- 05. Good To Be Around - 2:28
- 06. I Was A Fire - 1:49
- 07. Cowboys And Indians - 2:13
- 08. I Just Don't Know - 2:23
- 09. End Of The Line - 2:17
- 10. My Girlfriend Is A Witch - 2:06
- 11. Caryle's Theme - 1:49
Bonus Tracks: - 12. Baby What I Mean - 1:48
- 13. October Country (45 mono mix) - 2:22
- 14. I Just Don't Know (45 mono mix) - 2:09
- 15. I Wish I Was A Fire (45 mono mix) - 2:06
- 16. Cowboys And Indians (45 mono mix) - 2:36
- 17. My Girlfriend Is A Witch (45 mono mix) - 1:52
All Tracks Written By Michael Lloyd,
except (3, 8 & 14) By B. Wian,
(2 & 9) By M. Lloyd - J. Greenspoon
And (12) F. Hamilton - E. Sheldon
Produced & Arranged By Michael Lloyd
Engineered By Roy Halee
Personnel:
- Michael Lloyd - Guitar
- Caryle (Carol) De Franca - Female Vocals
- Joe De Franca - Vocals
- Marty Earle - Guitar
- Bob Wian - Keyboards
- Bruce Wayne - Bass
- Eddie Beram - Drums
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view