Thin Lizzy - Live and Dangerous

Feb 17, 2010 16:19

ну, раз вчера вспомнили :)



Thin Lizzy
Live and Dangerous
1978
CBR320
Tracklist:
01. Jailbreak
02. Emerald
03. Southbound
04. Rosalie/Cowgirl's Song
05. Dancing in the Moonlight (It's Caught Me in Its Spotlight)
06. Massacre
07. Still in Love With You
08. Johnny the Fox Meets Jimmy the Weed
09. Cowboy Song
10. The Boys Are Back in Town
11. Don't Believe a Word
12. Warrior
13. Are You Ready
14. Suicide
15. Sha La La
16. Baby Drives Me Crazy
17. The Rocker

дабл лонгплей или, по-нашески - двойник "Живой и опасный" эпичнейшей в свое время группы из непокоренного Дублина Тин Лиззи иммет довольно интересную историю, которую, безусловно, знают все кто пёрся по хардине в те времена.
в 1977 году Тин Лиззи выпустили пластинку "Плохая репутация" которая превзошла все ожидания коллектива и их бессменного лидера Фила Лайнотта добравшись до 14-й строчки в британском чарте. Фил, покумекав хитрой ирландской башкой, решил что льыиная доля успеха пластинки приходится на саунд который сотворил Тони Висконти - известнейший продьюссер и звукарь того времени. мистер Лайнотт предложил, настойчиво предложил мистеру Висконти поработать с коллективом на следующей пластинке, дабы, так сказать, закрепить успех. однако Тони, сославшись на чрезвычайно напряженный график работы, сообщил кудрявому Филу, что это вряд ли возможно. еще малехо покумекав хитрый ирландец подкатил с таким, значит, предложением - слышь, Тони, мы ща валим в концертный тур и будем писать живые номера, а ты, мол, потом как-нить, выкрои время, и мы с тобой в студии всё это сведем. ну, мистеру Висконти, такая идея показалась не очень обременительной и он согласился. а Тин Лиззи укатили играть по городам и весям материал двух предыдущих альбомов.
но не зря ходят байки про хитрость ирландцев. когда группа и Тони встретились в студии после первых минут прослушивания плёнок стало понятно - запись гавно. не в смысле музыкального исполнения, чисто технически - полное гавно. надо хотя бы переписать голос. что и было сделанео. ну а потом партии баса, ну и чтоб два раза не вставать - гитарные партии. в результате от живого звука остались только рев безбашенной толпы и барабаны Брайана Доуни. но, надо признать, мастерство Тони Висконти не пропил и если не знать, что 75% записано в студии - хрен разберешь чекаво.
этот двойник - один из лучших "концертников" 70-х годов, хотя его так называть нужно с большими оговорками.

на народе

metal, hard rock, ly, 320cbr, th, 70s

Previous post Next post
Up