Докладываю ситуацию, кому (и если) это интересно.
Так получилось, что меня срочно перебросили на другой пароход той же компании - ОБО “JACK D”. Он работал в «сухом» (то есть балкерном) режиме и в связи с мировым кризисом сухогрузные перевозки так же рухнули. Нефтепродукты же перевозить нужно (и выгодно) при любых условиях. Этот пароход 2 года не возил нефтепродукты, а его требовалось срочно «конвертировать» в WET MODE.
Не то чтобы я самый умный, но другого капитана в этот момент компания не нашла. Вот меня туда и направили «в прорыв». А пароход дедвейтом 98,358 тонн, то есть не очень маленький, поэтому к берегу, в порт, не заходили из-за ограничений по осадке (только один раз и были на Суматре, но это дыра ужасная). Так что и в интернет-кафе зайти не удалось. А по e-mail писать посты не получилось.
Сейчас приехал домой, слегка очухаюсь и начну делиться впечатлениями. И вообще мыслями. Так что опять-таки: ВСЕМ ПРИВЕТ!