Перед погрузкой в этом рейсе была у нас мойка грузовых танков. И хотя предыдущим грузом была нафта, вроде проблем быть не должно, фрахтователи фиганули в неё mercaptans, такая гадкая химия. В итоге из груза выпал чёрный вязкий осадок, чуть ли не смола какая-то. Вот народ и убивался на мойке.
.
.
Вроде бы не сравнить с ужасом ручной выборке на
танкере "Pacific", но свои "прелести" тожн были.
Время поджимало, не успевали хорошо провентилировать танки, и матросы в 45-градусную жару Персидского залива ныряли туда в дыхательных аппаратах - что-то типа сухопутных аквалангов. 3-й помощник едва успевал воздушные баллоны перезаряжать. Да и таких мощных вентиляторов как на
танкере "Nectar Sea" у нас нет...
.
.
Старпом тоже крутился как белка в колесе и словно кузнечик прыгал из танка в танк. А на берегу наверное думают, что у старшего помощника такая большая должность, мол только командует.
.
.
А пароход у меня опять хтмик (танкер-химовоз), так что труб всевозможных просто уйма!
.
.
.
Как видите, трубы из нержавейки. Впрочем, как и сами грузовые танки. Жто для того, чтобы можно было возить кислоты м всякую подобную гадость.
.
.
Был у меня уже химик класса IMO II с нержавеющими танками -
"Dawn". Кстати там, судовладельцы Copenhagen Tankers, а весь экипаж был турки! Кто бы мог подумать.
И напоследок для желающих посмотреть как выглядят нержавеющие танки после мойки.
.
.
.
.
.
.
.