Как мы тонули.

Apr 09, 2013 16:08

   Давно дело было, наверное где-то в 1987 году. Работал я в Сахалинском пароходстве Старшим помощником капитана на самом большом пароходе СахМП - "Кемерово" - дедвейт 19,990 тонн. Пароход многоцелевой, финской постройки. Возить он мог практически любые грузы, разве что за исключением сжиженного газа. Летом пароход ходил по завозу в Арктику ( ( Read more... )

морское происшествие, Сахалин, флот

Leave a comment

(The comment has been removed)

gromov_nwo April 9 2013, 15:21:38 UTC
Как говаривал наш капитан, "За это мы и получаем эти сумасшедшие деньги!".
пс. Это было в лютые девяностые, когда капитан под российским флагом получал 1000 уе, а я как второй механик - 700. И на фоне рынка трудоустройства страны это считалось, в общем-то, неплохо.
Возвращаясь к теме. У меня было два главных страха: "загореться" и "тонуть". Так получилось, что оба состояния довелось пережить.

Reply

два главных страха: "загореться" и "тонуть" cczy April 9 2013, 16:25:49 UTC
Так оно и есть!

Reply

(The comment has been removed)

одни наши стоят да радуются cczy April 10 2013, 10:33:50 UTC
Пародокс. Хотя и объяснимый.

Reply

Бедные механики с мотористами. cczy April 9 2013, 18:52:25 UTC
:)
Стандартный флотский ответ: "Кто на что учился".

Reply


Leave a comment

Up