Давно дело было, наверное где-то в 1987 году. Работал я в Сахалинском пароходстве Старшим помощником капитана на самом большом пароходе СахМП - "Кемерово" - дедвейт 19,990 тонн. Пароход многоцелевой, финской постройки. Возить он мог практически любые грузы, разве что за исключением сжиженного газа. Летом пароход ходил по завозу в Арктику (
(
Read more... )
(The comment has been removed)
пс. Это было в лютые девяностые, когда капитан под российским флагом получал 1000 уе, а я как второй механик - 700. И на фоне рынка трудоустройства страны это считалось, в общем-то, неплохо.
Возвращаясь к теме. У меня было два главных страха: "загореться" и "тонуть". Так получилось, что оба состояния довелось пережить.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Стандартный флотский ответ: "Кто на что учился".
Reply
Leave a comment