Побывали в Сингапуре и поехали дальше

Mar 29, 2021 16:14

   28 марта побывали в Сингапуре, если так можно сказать - меньше суток простояли на якоре на рейде.
.


На подходе к Сингапуру слегка покачивало (видно по "гуляющему" горизонту)
.
   Ещё задолго до подхода, мои индусы на мостике уже нацепили погоны. Кстати, погоны у них уродские - словно цыганка шила. Наверное самые уёшные изо всех в мире.
.


3rd Officer Mohammed Misbah Ansari.
   А якорь бросили уже ночью, после ноля. Практически сразу подошёл бункеровщик. В Сингапуре вообще всё оперативно, за неполные сутки кроме бункеровки мы успели благополучно завершить:
- State of Flag (Panama) annual Safety insprction
- Class (RINA) survey
- Underwater inpetion ans seachest cleaning
- 3D Engineering survey for Ballast Tanks treatment installation
.


2nd Officer Amarjeet and 3rd Officer Nazim Hussain Khalpe.


Этот 3-й помощник Назим Хуссаин, естественно, тоже басурманин, хотя вовсе не из Кашмира, а из Мумбая.


Как это сейчас модно, Назим забацал селфи.
   Кстати, о селфи. Помню как первый раз я услышал это слово - какая-то девушка спросила в соцсетях "А вы часто делаете селфи?" Не зная что это обозначает, я попробовал вообразить что может быть в переводе с английского. И ещё подумал, до чего же бестактный вопрос, и вообще, какое её дело?
   Здесь же в Сингапуре рядом с нами на якоре стоял пароход - "звезда Фэйсбука". Хотел я сфотографироваться на его фоне, попросил сделать фото 2-го помощника индуса, а тот либо постеснялся сказать, что я загораживаю половину судна и надо подвинуться, толи просто баран по жизни, но что получилось, то и показываю.
.


Сингапур 28 марта 2021.
   Фото этого танкера гуляет по Сети как прикол, зачастую последнюю букву названия закрашивают, получается вообще смешно, но и в оригинале тоже весьма необычно. Так что предъявляю реальное фото судна, никакого фотошопа.
.


Tanker "Slomanhera".


За окнами - ночные огни Сингапура.
   Кстати, научил я своих помощников как по УКВ говорить с другими пароходами о расхождении и соблюдении Правил предотвращения столкновений судов (COLREG). Обычно, вызывая кого-то, они говорят: "I'm mototanker PK MARIT". А я им посоветовал говорить "I'm chemical tanker PK MARIT". От химиков другие пароходы просто шарахаются, даже огромные VLCC - думают, хрен его знает что-там разольётся в случае столкновения, мол ещё потравимся все на хрен. Хотя в этом рейсе у нас относительно безобидный груз - ароматический углеводород - Paraxylene. Кому интересно что это такое, в Сети можно почитать.
.

.
   Провели даже наглядный учебный эксперимент. Практически лоб в лоб пёр нам сухогруз, мол посмотрим кто первым отвернёт. Я его вызвал и вежливо предложил соблюдать правила и изменить свой курс вправо. Шарахнулся он весьма прилично, чтобы пройти от нас подальше.
.

.
   Так что сейчас продолжаем мы движение в сторону Китая, планируем подойти в порт выгрузки 5-го апреля.
.

путешествия, танкер

Previous post Next post
Up