составленный накануне план был прост - meiji jingu gaien, потом посетить рыбный рынок, рядом с рынком были другие интересные места и закончить посещение токио на гастрономической ноте
( Read more... )
На метро там пасс покупается в аэропорту специальный, на три дня, можно купить несколько на каждого.
Мы выезжали их в двойном количестве.
А сам JRP "выезжали" в двух-трехкратном размере, при цене его штатной 200-300 баков (в зависимости от кол-ва дней, и цены старые еще, сейчас не сверялся).
А в полноценную якинику удалось попасть?
Reply
Reply
Жалко, как по мне.
Хоть оно считается именно корейским, но стоит дя нас в одном ряду с лапшичными/удонными, куда обычно очередь из местных.
Reply
рядом с нашим отелем был какой=то парк с кучей всего интересного
в любом случае в японию мы вернёмся
Reply
И помнить обязательно про Japan Rail Pass, это великое вспоможение и экономия.
Reply
Reply
На метро там пасс покупается в аэропорту специальный, на три дня, можно купить несколько на каждого.
Мы выезжали их в двойном количестве.
А сам JRP "выезжали" в двух-трехкратном размере, при цене его штатной 200-300 баков (в зависимости от кол-ва дней, и цены старые еще, сейчас не сверялся).
Reply
Reply
Мы, когда ездили, имели при себе как евро так и баксы.
Смотрели по месту, что лучше по кроссу в данный момент.
Но пасс покупается заранее, с ним уже нужно прилететь, в стране купить нельзя
Reply
Ну и hyperdia покурить, очень удобная их программа для планирования перемещения между городами.
Reply
на рейл пасс цены подняли в прошлом году, теперь консенсус, что он больше невыгоден за редкими исключениями (особенно если на nozomi/hikari ездить)
Reply
Да, посмотрел.
Всё хорошее, как обычно, заканчивается (
Мы покупали 14-дневный ( нам давали только такой максимум в консульстве на родине) был 300 с хвостиком, сейчас 500.
Тут нужно считать, мы выезжали примерно 800-900 на нос за поездку, но не все наверное готовы к такому ритму.
Reply
Leave a comment