ЛОЖНАЯ ДИАГНОСТИКА: ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПОД ВИДОМ ПОМОЩИ

Dec 28, 2012 20:24

1. Отнесение детских трудностей с учёбой к категории «психических расстройств»
основывается на диагностической системе, не имеющей под собой научной
основы.

2. Эксперты и профессионалы признают, что ни для одного
из психиатрических диагнозов не существует известной «биологической» или
«генетической» причины.

3. Отчёты о психическом состоянии учащихся, которые
должны заполнять учителя, составлены психиатрами так, что на том или ином этапе
обучения каждый ученик неизбежно получит клеймо «психически больной». Ведение
этих отчётов может привести к вмешательству психологов или психиатров в жизнь
ребёнка или его семьи.

4. Доктор Джулиан Уайтэкер считает, что такие отчёты о
психическом состоянии учеников, основанные на псевдонаучной массовой
диагностике, используются психиатрами для того, чтобы получить миллионы новых
пациентов - учащихся наших школ.

За отравлением миллионов детей психотропными препаратами и массовыми
психическими обследованиями стоит использование ненаучной системы диагностики -
«Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам»
(DSM), которое издает Американская психиатрическая ассоциация. Этот инструмент
диагностики - фикция от начала до конца.

В 1952 году в DSM не было диагнозов для младенцев и детей, за исключением
трёх «адаптационных реакций». К 1980 году количество категорий детских
психиатрических «расстройств» возросло почти в десять раз. Появились такие
расстройства, как расстройство математических способностей, расстройство
арифметических способностей, языковое расстройство, а также расстройство
спеллингования. В 1987 году члены Американской психиатрической ассоциации в
буквальном смысле слова проголосовали за диагноз «синдром дефицита внимания с
гиперактивностью» (СДВГ) и включили его в DSM.

В наши дни психиатры определяют поведение подростков как «психическое
заболевание» и ставят им такие диагнозы, как «расстройство поведения» или
«оппозиционное вызывающее расстройство» (когда ребёнок спорит с родителями или
учителем). В своей книге «Культура страха», вышедшей в свет в 2002 году,
социолог из университета Южной Калифорнии Барри Гласснер заявил, что DSM
превращает детей в верных кандидатов в пациенты психиатрических больниц, если
они: спорят со взрослыми, не выполняют их требования, раздражают других людей,
теряют самообладание, раздражаются, поступают всем назло, обвиняют других за
собственные ошибки, злятся, возмущаются и ругаются.

Спустя два года практические все мыслимые и немыслимые эмоциональные
проявления и модели детского поведения были включены в перечень симптомов
психических расстройств.

Сегодня учителя должны заполнять различные отчёты о психическом состоянии и
поведении учащихся с использованием специальных форм, составленных на основе
DSM.

! «Форма отчёта преподавателя для учеников
6-18 лет» насчитывает 112 типо- вых поведенческих проявлений, якобы характерных
для детей. Сначала в форму вносится имя ребёнка. В список симптомов
предполагаемого психического расстройства входят такие проявления:
«неспособность закончить дела, которые начинает», «дерзкий, огрызается»,
«хвастается», «не может сидеть спокойно, беспокоен или чрезмерно активен», «сбит
с толку или выглядит так, словно ничего не понимает», «беспокойно перебирает
руками или ногами», «задумывается или забывается», «непослушен в школе»,
«нарушает школьные правила», «слишком старательно исполняет правила», «легко
начинает ревновать», «слоняется с теми, у кого проблемы», «грызёт ногти»,
«ковыряет в носу, обдирает заусенцы, трет другие части тела», «с трудом учится»,
«плохо выполняет школьные задания», «скрытен, не говорит о том, что произошло»,
«рисуется или дурачится», «испытывает проблемы с речью», «безучастно смотрит»,
«не выполняет заданий», «слишком много говорит», «не работает в полную силу» и
т.д.

! «Форма для оценки проблем, заполняется
преподавателем». В ней тоже указывается имя ребёнка. Считается, что эта форма
дает оценку отношениям ребёнка с другими детьми, учителем, его успехам в школе,
влиянию на класс, а также его самооценке. Учитель должен оценить все это и
вынести вердикт, который варьируется от «проблем не обнаружено» до «чрезвычайно
острая проблема».

! «Шкала оценки расстройств социального
поведения» содержит 61 вопрос; из них 39 взяты непосредственно из DSM. Оценку
вновь должен провести учитель. «Ребёнка могут объявить «психически больным» за
обычное детское поведение, - предупреждает Беверли Икмэн. - Что ещё более
тревожно, так это то, что если ребёнка берут на заметку как имеющего психические
или эмоциональные проблемы, его семья тоже может попасть в категорию
«проблемных». Иногда просто «задержка развития» или смерть родственника может
привести к навешиванию на ребёнка диагноза-ярлыка из DSM, и тогда в действие
вступает так называемый «индивидуальный план помощи семье». По существу, этот
план позволяет школе вмешиваться в дела семьи».

При таком подходе любой ребёнок рано или поздно будет признан психически
больным. Это значит, что подобная схема представляет собой не что иное, как
способ получения будущих пациентов. Однажды получив клеймо-диагноз, ребёнок
автоматически рассматривается как носитель хронического психиатрического
расстройства. Следовательно, он на всю жизнь становится пациентом психиатра или
психолога.

DSM не основано на канонах медицины. Ведь оно посвящено классификации одних
лишь симптомов, а не поддающихся проверке патологий. В своей книге «Полное
руководство по психиатрическим препаратам», выпущенной в 2000 году, медицинский
директор Центра психического здоровья Портсмута (Нью-Гемпшир, Англия) Эдвард
Драммонд утверждает: «Во-первых, несмотря на многолетние исследования, не было
доказано, что хоть одно психиатрическое расстройство имеет биологическую
этиологию (причину)… Так что не верьте сказкам о том, что мы можем поставить
«верный диагноз».

! В 2002 году профессор Сац заявил:
«Никакой анализ крови или другой биологический тест не может указать на
присутствие или отсутствие душевного заболевания, в отличие от большинства
соматических заболеваний. Если для выявления состояния, которое считается
психической болезнью, был бы разработан такой тест или анализ, то это состояние
автоматически бы перешло из категории психических заболеваний в разряд симптомов
некоего соматического заболевания».

! Доктор Фред
Боман-младший, детский невролог, утверждает: «Биологическая психиатрия так и не
доказала, что хоть одно психиатрическое заболевание или диагноз являются
аномалией, заболеванием или чем-то, вызванным «неврологическими»,
«биологическими», «генетическими» причинами или «химическим дисбалансом». С
учетом того, что у ребенка с диагнозом СДВГ не наблюдается никакой аномалии,
этот псевдомедицинский диагноз есть не что иное, как позорящее клеймо, а ничем
не оправданное лечение, которое неминуемо следует за его постановкой - настоящее
насилие. «Лекарство», обычно назначаемое от СДВГ и «учебных расстройств»,
является опасным и формирующим зависимость препаратом, по своим свойствам
сходным с амфетаминами».

! Доктор Джулиан Уайтэкер предупреждает нас
о возможных результатах введения обязательного обследования детей с
использованием DSM. Ссылаясь на новую Комиссию по вопросам свободы в области
психического здоровья, он заявил, что «в своём отчёте комиссия берётся
утверждать, что «размах и серьезность возможных последствий обязывают нацию
разработать всесторонний и систематический подход к улучшению состояния
психического здоровья детей». Но это означает одно: посадить их всех на
психиатрические препараты!». А это, как сказал Уайтэкер, «52 миллиона
потенциальных клиентов».

! Стефани, 11 лет, был
назначен стимулятор; скончалась от сердечной аритмии;

! Мэттью, 13 лет, был выписан стимулятор;
скончался от кардиомиопатии (заболевание сердечной мышцы);

! Маколи, 7 лет, выписан стимулятор и ещё
три различных психиатрических препарата; умер от сердечного приступа;

! Трэвис, 13 лет, назначен стимулятор; умер
от кардиомиопатии;

! Рэнди, 9 лет, был
назначен стимулятор и несколько других лекарств; умер от сердечного
приступа;

! Кэмерон, 12 лет назначен стимулятор; умер
от гиперэозинофильного синдрома (чрезмерное повышение уровня белых кровяных
телец в крови).

Это чересчур высокая цена за «лечение болезни», которой в действительности не
существует».

Цена слишком высока

В наши дни детям во всем мире ставят диагнозы учебных расстройств. Эта
практика крайне противоречива и ненаучна.

Вопреки заявлениям психиатров, практика назначения детям препаратов, по своим
свойствам сходных с кокаином, для решения проблем с учебой также не имеет
никакого научного обоснования.

Не существует научных исследований, которые могут продемонстрировать
обоснованность теорий, пропагандируемых в средствах массовой информации
психиатрами и психологами. Равно как и нет доказательств долговременного
благоприятного действия предлагаемого ими медикаментозного лечения.
Единственный, кто пребывает здесь в выигрыше, - это сам психиатр или психолог,
вцепившийся в пациента-подростка и заинтересованный в том, что-бы «лечить» его
своим препаратами как можно дольше, но так никогда и не вылечить.

Между тем родителям не сообщается, что эти препараты могут сделать их ребенка
буйным и даже привести его к самоубийству или смерти от роковых побочных
эффектов.

Вы видите здесь детей, которых больше нет с нами. Они погибли, принимая
«безопасные и эффективные» психиатрические препараты, которые им были назначены,
чтобы «помочь» лучше учиться.

Источник: http://www.harming-youth.ru/lozhn-d.htm

Если вы или ваши знакомые стали жертвами противоправных действий психиаторов
вы можете отправить нам свою жалобу на info@about-cchr.ru

Российское общество психиатров, психология детей, отделение психиатрии, доктор психологических наук, выставка "Психиатрия: индустрия смерти", психоневрологический диспансер, клиническая психология, Осин Елисей, аутизм, детский дом, центр детской нейропсихологии, социальная дезадаптация, Чутко Леонид Семёнович, дети индиго, клиническая психотерапия, гиперстеническая неврастения, детская психиатрическая больница, психомоторное развитие, наркотические средства, стимуляторы, институт мозга, детская психопатология, невроз у детей лечение, кафедра психофизиологии, ЗПР, наркотические вещества, внутричерепное давление, наркотические препараты, кафедра психиатрии и наркологии, психомоторное возбуждение, strattera, клиническая психиатрическая больница, детский психоневролог, права детей-сирот, детская наркомания, педагог-психолог, детские истерики, кризисный центр, наркомания детей, страттера, дети-сироты, научно-практический центр наркологии, наркотические преступления, детдом, риталин, клиника Бехтерева, Российское психологическое общество, клиническая психиатрия, психомоторные расстройства, наркотическая зависимость, детский невроз, детская психика, клинический психолог, школа-интернат, коррекционная педагогика, adhd, НИИ психиатрии, ritalin, аутизм лечение, кабинет психолога, психика ребёнка, коррекционная школа, ЦВЛ "Детская психиатрия", воспитанники детских домов, НПЦЗ РАМН, детская психотерапия, ИМЧ РАН, психомоторная коррекция, общая психология, главный детский психиатр, гиперкинетические расстройства, детская психоневрология, социальная девиация, дети-аутисты, центр детской психоневрологии, педагогическая психология, детская нейропсихология, психолого-медико-педагогическая комиссия, детская психоневрологическая больница, Институт Сербского, больница Бехтерева, внутричерепная гипертензия, институт им. В.М. Бехтерева, детская психиатрия, кафедра психотерапии, системная семейная психотерапия, ПНД, Российская психотерапевтическая ассоциац, Уполномоченный по правам ребёнка

Previous post Next post
Up