"Самые важные вещи в жизни - хорошая кровать и удобная обувь."

Nov 04, 2016 19:13

<...>
В Казани завершилась международная акселерационная программа фонда Pulsar Venture Capital. Из почти 400 стартапов, подавших заявки, до финала дошли всего 6. Самым ярким финалистом стала компания Try.Fit, разработавшая технологию виртуальной примерки обуви.

Парни из этой команды даже не смогли присутствовать на финале, так как сейчас находятся в США, где ведут переговоры с инвесторами. Подробности о технологии Try.Fit «Хайтеку» рассказал промышленный дизайнер компании Сергей Нахаев.

По словам Нахаева, покупка обуви через интернет - все равно, что игра в угадайку. Когда курьер привозит посылку домой, долгожданная пара кроссовок может оказаться больше или меньше нужного размера. Или, если даже размер подошел, обувь может некомфортно сидеть на подъеме ноги.

Всего лишь 2% пользователей, по данным компании, решаются на покупку обуви через интернет, тогда как примерка обуви в реальном магазине дает 67% конверсии. Интернет-магазин - менее затратный канал продаж, но неуверенность покупателя в правильности выбранного размера сильно сказывается на количестве совершаемых покупок.

"Мы предлагаем электронную примерку, - говорит Нахаев. - Для этого первым делом мы должны получить цифровые стопы покупателей.
Если человек хочет купить обувь по сети с помощью программы Try.Fit, он сам сканирует свои стопы с помощью структурного сенсора. Пока эти сенсоры - модульные, они продаются отдельно. Но через некоторое время они будут встроены практически во все устройства Samsung и Apple - это факт: Apple приобрела израильскую компанию и теперь будут выпускать свои девайсы со встроенными сенсорами". (Речь идет о сделке, в рамках которой в апреле 2015 года Apple купила стартап по производству 3D-камер для смартфонов LinX - прим. авт.).

После того, как покупатель отсканировал свои стопы, программа автоматически сравнивает электронную стопу с электронной колодкой обуви. Электронная колодка в свою очередь создается компаниями-изготовителями и ритейлерами с помощью специального устройства Try.Fit Scan - так называемой робостопы, прототип которой создали специалисты компании. Устройство позволяет создавать цифровой клон обуви менее, чем за минуту.

Промышленный дизайнер Try.Fit Сергей НахаевФото: hightech.fm / Виктория Пчелинцева


«Сейчас устройство оборудовано 12 датчиками, но вскоре датчиков будет 22. С помощью этих датчиков определяются точки комфорта. Точность измерений - до одного миллиметра», - говорит Нахаев.

Во время акселерационной программы стартап в рамках пилотного внедрения установил несколько платформ для сканирования стоп в московских магазинах. «Пока у людей нет возможности сканировать свои стопы, - объясняет Нахаев. - Они будут делать это с помощью стационарных сканеров с высокой точностью и в ходе процесса поймут наш проект».

Стационарные сканеры будут устанавливаться в магазинах-партнерах компании бесплатно, задача компании сейчас - нарастить дата-базу, стать владельцем уникальных данных об особенностях стоп десятков тысяч, а в перспективе миллионов потенциальных покупателей обуви.

Для дальнейшего развития стартапу требуются $1,5 млн и помощь в продвижении, сообщил Нахаев. Как стало известно «Хайтеку», как минимум треть этой суммы компания получила.

Проектом уже заинтересовались New Balance и Nike, а также московские ритейлеры.
«Компания Try.Fit с момента начала участия в акселераторе с точки зрения стоимости бизнеса выросла в три раза. Сейчас она получила инвестиции в размере $500 тысяч - это частные инвестиции от международных инвесторов. У них выстроились хорошие партнерские отношения с такими брендами, как Adidas, Nike, New Balance, „Детский мир“, „Эконика“.

<...>

Источник:https://hightech.fm/2016/10/18/try-fit

P.S. Я пока плохо понимаю, как это будет происходить. Но, если получится, то это будет прорыв в интернет-продажах.

интернет, бизнес, обувь, изобретения

Previous post Next post
Up