(no subject)

May 27, 2014 22:17

Пойду завтра сражаться с Билайном. Продолжают менять тарифы в свою пользу. Объяснений получить нельзя. По телефону дозвониться сложно, типа узнавайте все в личных кабинетах. В личных кабинетах и в описаниях тарифов так все запутано, что вам и не снилось. Например, их раздражает, что я мало трачу денег (Билайн мне нужен только для разговоров с несколькими родственниками и для безлимитного интернета). Что они делают? Они меняют мой тариф так, что безлимитный интернет оттуда исчезает и предлагают перейти на другой тариф, где он есть.
Вот так предлагают. Обратите внимание на фразу: "Плата за переход для вас составит 0 рублей."



Ладно, уговорили черти, пошла переходить. И что же я здесь вижу? А вот что. Обратите внимание,  что стоимость перехода 150 рублей.   Вы ж обещали бесплатно! И так везде и во всем. Сплошные противоречия.



Хочу получить от них отказ в письменном виде на введение в договоре строки: "Тариф нельзя менять без личного заявления клиента". Еще нужно взять с собой диктофон, если бумажку не дадут. После чего можно подавать жалобы во все положенные инстанции.

Я не понимаю, как другие-то люди с ними справляются? Они несколько часов в день проводят в личных кабинетах в борьбе за свои тарифы? Или что? Или просто не замечают, что они там творят?

мобильная связь, интернет

Previous post Next post
Up