Еще раз про дороги

Mar 29, 2014 11:39



Источник иллюстрации:http://vasya-lozhkin.ru/gallery/2013/

Картинка напомнила мне о состоянии бердских дорог;-) Они мне даже во сне сегодня приснились:-)

Нужно всем признать, что в Бердске нет дорог и надо начинать их строить. Ямочный ремонт (при отсутствии дорог) не уместен, его нужно запретить в Бердске царским указом. Это пустая трата больших денег. Дороги от года к году все хуже и хуже. Но по мнению начальника управления ЖКХ города Бердска Владимира Захарова, ямочный ремонт держится до двух лет. Тут он об этом рассуждает: http://www.kurer-sreda.ru/2013/08/23/112149 Интересно, по каким дорогам ездит господин Захаров?

А вот прошлогодняя цитата из местного СМИ, проливающая свет на дорожную проблему в Бердске:

"На днях лидер движения «Солидарность» и участник комиссии по безопасности дорожного движения Егор Савин со своим единомышленником Алексеем Поповым посетили фирму «Трест-7», которая изготавливает бетонные дороги с гарантией до 50 лет.

- Мне давно было интересно, почему у нас не строят бетонные дороги? - делится Егор. - Они более долговечны. Например, бетонная дорога до Завьялово, как мне кажется, стоит уже лет 30. Она конечно не идеальная, но ездить можно. И лесовозы там гоняют без всякого ограничения. Мой товарищ Алексей Попов нашел человека, который строит бетонные дороги и мы с ним встретились.

У бетонных дорог много преимуществ: они прочные, не портятся от неонового света, гладкие и ровные. Минусы - они очень дорогие и строят их чуть дольше асфальтовых. Квадратный метр асфальтового капремонта «по-бердски» стоит 1500 рублей, если ремонтировать действительно капитально, с заменой дорожной основы из щебня различной фракции, то выйдет около 2500 рублей. Ремонт со строительством бетонной дороги обойдется в 4000-7000 рублей за квадратный метр.

Однако директор «Треста-7» не сотрудничает с чиновниками муниципалитетов, так как считает, что на уме у них одни « откаты». Такие дороги он делает только частным лицам.

- Чиновникам надо все быстро, дешево и много, и не важно какого качества, - передает слова директора Егор. - Технические задания составляются безграмотно и имеют множество трактовок. При ограниченных ресурсах перестают соблюдать технологию, то есть делают абы как. В результате дороги не выдерживают гарантийные сроки.

В Европе и Америке уже давно ездят только по бетонным трассам, говорит Савин. Это только гарантия у них 50 лет, а при должном уходе они могут продержаться гораздо дольше. Впрочем, Бердск о таких чудо-дорогах пока может только мечтать."

Источник: http://www.kurer-sreda.ru/2013/08/23/112149

Бердск, дороги

Previous post Next post
Up