Дорожный коллпас

Sep 20, 2013 18:45


Автомобили - это, пожалуй, второй после колбасы фетиш, который в глазах многих является оправданием разрушения СССР. Вроде как ну да, горя много хлебнули, производства расстеряли (ну конечно же неэффективные), но зато колбасы много теперь и каждый себе машинёшку по карману может найти. Попав не так давно в пробки на трассе М5 и постояв в наших тольяттинских пробках, подумал вот о чём: Как бы там не пинали СССР за недоступность легковых авто для населения, но с высоты (или с низины) дня сегодняшнего там хотя бы логику видно. Можем произвести машин столько-то - и можем обеспечить столько -то дорог. Теперь по другому. Наши автозаводы потихонечку помирают (под радостное улюлюканье вожделеющих Форды Фокусы да Рено Логаны), но местный рынок заваливается импортными авто (притом "патриотично" с участием первых лиц страны открываются отверточные заводы, наполняя россиян непонятной гордостью в связи с этим), а дорог при этом не то чтоб больше, чем во времена СССР строят, а , напротив, меньше. Т.е. трассы латают и модернизируют кое где, но прибавки то нет. В одном месте подлатали, а где-нибудь в глубинке при этом асфальтовая дорога от старости превращается в грунтовую. Т.е. машин больше, дорог меньше. Нерадостную картину с пробками дополняет огромное количество грузовых фур на трассе. Я так понимаю, от речного транспорта остались рожки да ножки, авиаперелеты дороги, а желзнодорожные перевозки не только дороги, но сопряжены с изрядной волокитой при этом. В результате доля автоперевозок возросла, нагрузка на дороги, соответственно, тоже. Но чтобы совсем уж добить, цену на солярку держат на уровне 95-го бензина при том, что себестомость дизельного топлива гораздо ниже и во всем мире этот вид топлива - самый дешевый. Маразматическая картина какая-то из этого вырисовывается.

Дороги.., Дорожное, Наблюдения, Авто

Previous post Next post
Up