Куда-то не туда свернули

Feb 02, 2022 12:24





Уже только ленивый не пожаловался о снижении качества в том числе и автомобилей . Некоторые вопят об этом в интернете денно и нощно , я как-то спокойно к этому относился . Особо ничего не донимало в новой машине , тем более и дилеры регулярно приглашают на обновление прошивки , устраняют неисправности , если они носят массовый характер . Но вчера даже я спокойствие былое потерял . Да, читал , что у многих на руле , на небольшой декоративной накладке облезает хром. У себя не замечал , а вчера посветил фонариком и нате тебе - просто стертый в ноль хром сантиметра два длиной . Притом место то вроде такое , где крайне редко прикасаешься руками . Да, оказывается лидеры меняют по гарантии эту декоративную деталь . К слову , новая стоит под 8000 руб. За кусочек пластмассы ! Повторюсь , по гарантии меняют . Но это не отменяет вопросов к производителю . Как такое возможно . Вы - не Китайцы , которые не так давно производят автомобили . У меня не укладывается в голове такой уровень технической и управленческой деградации , охватившей мир .

И сегодня же чудную новость принес телеграмм:

«С точки зрения развития потребления представляется важным использование в Китае механизмов «самовосстанавливающейся экономики», или «экономики замкнутого цикла». Речь идёт об установлении лимитов на допустимое время потребления ряда товаров длительного пользования и обладания недвижимостью. Так, максимальный срок эксплуатации жилого дома составляет 70 лет, по истечении которого здание подлежит сносу. Для коммерческой недвижимости срок ограничен 40 годами. При этом отходы стройматериалов от сноса подлежат повторной утилизации, что закреплено в 14-м пятилетнем плане. Автомобили китайского производства подлежат утилизации через 10 лет после их производства. Автомобили иностранных производителей - через 15 лет». («Проблемы прогнозирования», 2022, № 1)

Капитализмъ, Авто

Previous post Next post
Up