Из той же серии

Sep 08, 2021 10:25


Я сегодня на редкость многословен. Ибо штормит с утра, торопиться некуда.

В одном из номеров перетерся шланг душа. Попросили заменить или отремонтировать. Управляющая купила новый шланг. Стучала, звонила - никто не открыл и на звонки не ответил. Повесила на ручку. К слову, жила там пара семейная - лет около 40. Проходит время, недовольные отдыхающие начинают возмущаться - мол что такое, почему шланг повесили на ручке двери, а не заменили сами. Им объясняют - мол с вами не удалось связаться, а открывать своими ключами без разрешения...ну как-то тоже неправильно. Нет, говорят, придите и замените. Даже если нас не будет в номере. Меня попросили помочь. Пытаемся открыть - никак. Стучим. Открывает супруга, проходим в ванную. Муж даже не вышел, сидит читает что-то в зале. Такие шланги меняются без инструментов, все закручивается и раскручивается от руки. У меня ушло на все секунд 50. Я все понимаю. Клиент всегда прав и все такое. Но ты прежде всего мужчина. И выбирая между поведением идеального потребителя и мужчины...ну наверное все таки прежде всего должно вылазить твое мужское начало. Если оно есть. Если его отродясь не было - другое дело. Короче. Мужики, будьте мужиками!
Кстати , у меня было похожее, когда сдавал квартиры. Звонит парень постоялец, мол лампочка перегорела. Говорю ему где лежат новые лампочки. А он просит приехать и заменить . Фиг знает, в том случае может и в самом деле человек знать не знал как это делается, вид был уж очень утонченный. Но как мне стыдно в таких случаях за мужчин. Поймите, чаще всего мини гостиницами и сдачей квартир вообще занимаются женщины. Там нет в штате постоянного сантехника, они все делают сами, почти все. ДА, вы клиент и вы должны получить оплаченную услугу в полном объеме. Но прежде всего вы - мужчина.

Отдых, Общество потребления, Крым, Наблюдения

Previous post Next post
Up
[]