Похоже, ездить у нас лучше сразу на танках. Еду вчера. Притом максимально неспеша , потому что нужно заехать к человеку к определенному времени. То есть в не свойственной мне манере тихо качу по крайнеу правому ряду. Отличная дорога. Центр города, не курмыши промышленные. Подьезжаю к светофору на кольце, уже практически пешеходная скорость. И тут слева снизу просто раздается звук металла об металл. Как будто мне по левому боку кто-то бензопилой водит. Ни на что не наезжал. Подумал что-то отвалилось в тормозной системе. Открыл дверь, высунулся насколько мог - ничего не видать. Загорелся зеленый, отъехал на обочину. Вылез, заглянул под левый порог и вижу такую картину - из порога торчит вот такой г-образный отрезок арматуры:
Воткнулся насковзь в порог и своим свободным концом трещит при езде по асфальту, передавая леденящий металлический треск по всему кузову. Осталось вот такое отверстие:
Снаружи не видно. Снизу тоже не сразу заметить, там к тому же его сразу затянуло еще свежим заводским слоем мастики. Обидно конечно. Новая машина, пробег чуть перевалил за 5000 км и вот уже такое боевое крещение. Нелепое. Второй день думаю и додумался вот до чего. На железяку я не наезжал. При такой небольшой скорости я бы ее заметил. Это раз. Два - я ощутил бы наезд и, кроме того, при наезде колесом арматура сыграла бы так, что оставила отметины по крайней мере на пластиковом брызговике. Значит, вероятнее всего, залетела слева из под колес другой машины. И тогда, если разобраться, то мне даже повезло. Она могла прилететь в крыло или дверь, в колесо. Или она могла войти в порог ближе к краю кузова и тогда там образовалась бы внушительная вмятина. Здесь же, похоже, арматура залетела и уперлась в усилитель, на который опирают авто при подьеме на домкрате. Из за г-образности, вторым свободным концом желазка уперлась в асфальт и арматура вошла. Около силового элемента . Смысла наверное в латании никакого нет. По мне, так хорошо обработать отверстие. Можно даже внутрь порога задить антикороззийку. Закрыть отверстие подходящей по размеру резщиновой пробкой. И сверху мастикой закрыть. Лишь бы очага возможной коррозии не оставить. Но лучше наверное съездить в дилерский центр, посоветоваться с жестянщиками местными. В конце концов страховка есть, пусть отрабатывает себя.
Откуда вот только взялась арматура в городе на дороге. Явно вылетела с грузовика, перевозящего либо строительный мусор, либо металлом.