Зимняя обувка

Feb 20, 2019 10:30


И еще о машине. Всегда же приятно купить что-то стоящее за небольшие деньги. У меня это получилось с зимней резиной. В августе загодя озаботился ее приобретением. Бюджет был ограничен, поэтому в интернет в поиски и выбор засел капитально. В итоге выбор пал на Нокиан Нордман, притом последней седьмой версии. Нашел магазин, узнал, что резина в наличии. Приехал на окраину города. А там обед. Понегодовал, но решил дождаться. А в итоге еще и оказалось, что нет в наличии, привезти могут на следующий день. Тут уж разозлился и сказал, что ну уж второй раз ехать сюда точно не намерен. Тогда мне предложили вариант. Пирелли. Притом по цене ну уж совсем убогих шин. Посмотрел, повертел их...вроде ничего. Взял. Резина снята с производства, поэтому, по всей видимости, просто распродажа остатков. Ничего про нее не знал, поэтому полез в интернет. Отзывы убили - и шум, и быстрое выпадение шипов, и пятое, и десятое. А тут еще и денег стало достаточно, чтобы позволить себе отличную резину. Вообщем, расстроился и постарался забыть поскорей. Пришла зима. Установил зимние колеса. Да, шум поначалу был просто авиационный. Я обкатал все как надо, выдерживая предписанный производителями шин на этот период скоростной режим. Кстати, шум от колес при этом заметно снизился. А там уж выпал снег, пошли гололеды...вообщем, пришла настоящая зима , и вот тут то я просто влюбился в эту резину. Я стал заезжать туда, куда раньше на предыдущей Йокогамме даже не подумал бы соваться. Груженая полностью машина на уклоне в моем дворе стоя в рыхлом снегу выехала чудным образом без пробуксовки. Хотя при этом переднеприводная машина стояла передними же разгруженными колесами кверху уклона. Для меня, повторюсь, все это было откровением, после предыдущей резины. Йокогамма отлично себя вела только на асфальте. Она была тихой, тоже плюс. В конце концов, отдходила она несколько сезонов, это тоже плюс. Нет, у меня к ней в принципе претензий. Хваленые Гиславед у меня до того уже после двух сезонов остались без шипов. А эта честно работала. Но как зимняя резина она была слаба. Чисто городская резина для зимнего асфальта. Рисунок еще тогда был очень моден - такой как на летних шинах. Многие производители повально стали копировать их. В итоге соваться в снег было просто неразумно. Она и на укатанном небольшом уклоне зачастую шлифовала на месте. И вот Пирелли. Со старым зубастым рисунком протектора, шипами вроде бы квадратными в сечении. Ну отлично просто, я от зимней езды давно не получал такого удовольствия. Конечно еще рановато судить, посмотрим сколько сезонов она выдержит.

Жизнь, Наблюдения, Авто

Previous post Next post
Up