Dec 26, 2018 08:39
Не знаю, как обстоит дело с этим у других операторов сотовой связи, но Билайн ведет себя совершенно нечистоплотно. Сначала постоянные подписки одолели номер мой супруги. Постоянные списания непонятных сумм, вечные разборки со службой поддержки Билайна, у которой на все - стандартные ответы - либо у вас вирус в телефоне, либо вы самостоятельно подключились где-то на стороннем сайте и вам должна была прийти смс с уведомлением. Так вот и вирусов нет, и смски никогда не приходили. Вчера такая же ситуация возникла уже с моим номером. Внезапно улетели деньги, хотя с утра пополнил баланс. Зашел в Билайн, пополнил еще. Утром сегодня проверяю - денег почти не осталось. Посмотрел детализацию - три списания за день за какую-то подписку. Снова звонок в службу поддержки и снова традиционная лапша о возможных вирусах и добровольном подключении на каком-то сайте. Притом, как сказал оператор, услуга подключена была еще 7 декабря. Никаких смс с уведомлением от 7 декабря я не обнаружил. И делается то все хитро. Если бы списание пошло сразу с 7 декабря, это легко было бы замечено и вовремя отказался бы от подписки. Но там просто дождались пополнения баланса на крупную сумму и разом махом за день все списали. Я глубоко уверен в том, что Билайн либо сам на этом зарабатывает, либо по какой-то причине закрывает на все это дело глаза. Я думаю, что технически совсем нетрудно сделать так, чтобы все подписки активировались лишь после подтверждения клиентом через смс или путем отправки присылаемого кода для активации. И все попытки службы поддержки свалить вину на клиента, а себя выставить совершенно непричастными, иначе как свинством назвать тяжело.
Дефективные менеджеры