Nov 28, 2017 14:16
Соседка позвонила в администрацию по поводу аварий из за новых бордюров. На том конце линии, похоже, к рахзговору уже были подготовлены, притом в очень странной манере. Все таки толпы представителей Автодора, битых полдня что-то измерявших, как я и предположил, делали это только для защиты своих пятых точке, возможно жалобы уже поступали, может и от пострадавших водителей или страховых компаний. Вообщем ответы представителей власти звучали цинично - привыкайте, все сделано соласно принятых норма. Вообщем все нормально, а аварии - это по вине водителей. Почему раньше таких аварий не было - на этот вопрос не ответили. Еще и прозвучало, что ляжет снег, бордюр скроется и вообще все будет хорошо. Ну ну, посмотрим что тут начнется с первым гололедом. Проблема то в том, что аварии происходят только в темное время суток. То есть водители просто напросто не видят эти выступающие бордюры. Использовать светоотражающую краску или поставить на остановке дополнительное освещение - такиех предложений от мадам из администрации тоже не поступило. Ладно. Следующий вопрос. Пешеходный переход, который по всей логике должен быть на алею. Тоже, оказывается, невозможен. Так как пешеходные переходы не должны располагаться друг от друга ближе , чем на расстоянии 200 метров. А уже есть один переход. И ничего, что его наличие никак не связано с переходом на алею. Вот есть норма и все. Мол лормают они голову, как и в нормы уложиться, и переход сделать. Который год ломают голову. Ну тут тогда одно из двух - или аллею закатывать в асфальт или переносить дальше переход, что рядом, благо его можно перенести чуть дальше, к светофору, это и безопасней будет. Но вот ломают голову.
И есть еще одна проблема. С массовым ремонтом дорог заменили и крышки колодцев. Все бы хорошо, но только половина из них теперь звенит, когда по ним проезжают машины, как колокола. То ли брак, то ли так установили коряво. Соседи все жалуются, спать мешает. Тоже решений нет. Все у них - в норме.
И есть еще одна проблема, которая уисиливает все вышеперечисленные проблемы. Это сверхоригинальная инициатива наших властей по фактическому увеличению скорости движения по городу до 80 километров в час. В том время, как весь остальной мир этот порог, напротив, снижает.
Вообщем ждем новые аварии. Дай Бог - чтобы без жертв. Мы же теперь в вечернее время вообще стараемся не ходить по пешеходным тратуарам вдоль этой дороги. Либо быстренько пробегаем этот участок, дождавшись пока машины - далеко. Привыкаем - как посоветовала чиновница.
Слуги народа,
Дороги..,
Тольятти,
Авто