Ресурс

Nov 25, 2017 17:08

Тема закладываемого производителями заниженного ресурса изделия или его неремонтопригодности - довольно известна. Взять те же струйные принтеры, в которых ресурс печати задан программно. Впрочем, все это успешно взламывается. Или современные модели двигателей внутреннего сгорания. На ютюбе есть интересный канал киевлянина, который препарирует двигатели разных годов выпуска и у него интересные выводы и замечания по свовременным двигателям. также недавно попалась любопытная статья человека, чья работа много лет связана с шипованной резиной для автомобилей.  Человек разоблачает раскрученные бренды, постоянно впаривающие покупателям шипы нетрадиционной конструкции. По его наблюдениям, большинство этих шин очень быстро станогвится "беззубыми" пи еще малом износе самой резины. И по долговечности очень сильно проигрывают обычным шинам с обычными традиционными шипами. Меня, кстати, в свое время тоже неприятно удивил низкий ресурс популярной тогда скандинавской зимней шины - Гисллавед НордФрост. 3 сезона при неагрессивной езде. Ноу нее был один плюс - сам протектор даже с вылетевшими шипами позволял весьма уверенно ехать по зимней дороге, а в снегу машина гребла как трактор (впрочем в глубоком снегу шипы и не нужны). А вот следующая моя резина шипованная - Йокогамма, показавшая во всевозможных тестах посредственные результаты, оказалась весьма живуча. Но уж коли шипов стало мало, сам протектор показал  свою слабость. Модный незлой рисунок, больше похожий на летний, делал машину беспомощной на скольском подьеме или в снегу.

Меня же в последнее время совершенно выколачивает качество замков молний в одежде или обуви. Летят - только треск стоит. При этом есть уже много ет у меня неснашиваемый качественный джемпер-пиджак турецкого производства, замок которого работает идеально. Китайская эра производства одежды принесла совершенно иной подход. 

Капитализмъ, Общество потребления

Previous post Next post
Up